Разряд - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Разряд - батарь

Cтраница 3


31 Изменение разрядной емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 110А в зависимости от силы разрядного тока и температуры при ДСР 0 %.| Основные параметры стартерных аккумуляторных батарей. [31]

Номинальной для стартерных свинцовых аккумуляторных батарей емкостью, гарантируемой заводом-изготовителем, по ГОСТ 959.0 - 84Е является емкость 20-часового режима разряда. Разряд батарей при испытании на емкость 20-часового режима разряда проводят непрерывно током, численное значение силы которого равно 0 05 Сго-Температура электролита при этом должна быть 18 - 27 С.  [32]

Этим предотвращается разряд батарей при несостоявшемся или чрезмерно затянувшемся пуске.  [33]

В случае применения ламп накаливания, постоянно присоединенных к конденсаторам, рекомендуется выбирать их номинальное напряжение и схему соединения таким образом, чтобы они работали при напряжении ниже номинального. Например, для разряда батарей 380 в можно применять шесть одинаковых ламп 220 в, соединив каждые две лампы последовательно одна с другой и полученные три группы - звездой. Тогда каждая лампа работает при напряжении 110 в вместо ее номинального напряжения 220 в и потребляет около 35 % ее номинальной мощности. Тем самым увеличивается срок службы ламп и уменьшается потребление электрической энергии в разрядных устройствах.  [34]

Батареи, снятые с автомобилей после длительной эксплуатации, после заряда и доведения плотности электролита до нормы рекомендуется подвергнуть контрольному разряду током 10-часового режима. Если при этом время разряда батарей с плотностью электролита 1 24; 1 26 и 1 28 г / см3 при 25 С окажется меньше, чем 5 5; 6 5 и 7 5 и соответственно, то эти батареи на длительное хранение ставить не рекомендуется.  [35]

36 Изменение плотности электролига аккумуляторной батареи в зависимости от длительности ее хранения при различной температуре. [36]

Батареи, снятые с автомобилей после длительной эксплуатации, рекомендуется после заряда и доведения плотности электролита до нормы подвергнуть разряду силой тока 0 1 Сю, чтобы удостовериться в удовлетворительности их технического состояния. Если при этом продолжительность разряда батарей окажется меньшей, чем указано в табл. 12, то на длительное хранение ( в особенности при положительной температуре) эти батареи ставить не рекомендуется, так как долго работавшие аккумуляторные пластины значительно быстрее корродируют во время бездействия, чем в начале своей эксплуатации.  [37]

38 Внешний батареи 2 8 МХМ. [38]

Время активации батарей зависит от температуры их хранения и условий разряда. Чем ниже температура хранения и внешняя температура при разряде батарей и чем меньше соленость воды, тем большее время требуется для достижения начального рабочего напряжения батарей. С, при разряде в морской воде в интервале температур от 20 до 35 С составляет 3 мин, а при температуре 15 С - 5 мин.  [39]

Переход с режима заряда на разряд состоит из нескольких операций. Сначала отключают АВ той группы, в которой будет производиться разряд батарей, и полностью вводят сопротивление гасящего резистора группы. После этого включают АВ группы и с помощью резистора устанавливают нужный ток разряда.  [40]

Увеличение давления в катодной камере и соответствующее уменьшение его в анодной ветви приводит к изменению уровня электролита в преобразователе. Счетчик Х602 предназначен для измерения количества электричества при заряде и разряде батарей.  [41]

Благодаря высокой стабильности напряжения батареи отпадает необходимость стабилизации напряжения. Предусмотрена возможность регулировки напряжения на счетчике к его проверки при разряде батарей. Такая регулировка периодически повторяется через несколько дней.  [42]

Разновидностью сварки взрывом является магнитно-импульсная сварка. При магнитно-импульсной сварке соударение свариваемых деталей обеспечивается импульсным магнитным полем от разряда батарей конденсаторов. Длительности импульса и скорости соударения при этом способе близки к сварке взрывом. Преимуществом магнитно-импульсной сварки по сравнению со сваркой взрыюм является более легкое управление параметрами процесса.  [43]

Разновидностью сварки взрывом является магнитно-импульсная сварка. При магнитно-импульсной сварке соударение свариваемых деталей обеспечивается импульсным магнитным полем от разряда батарей конденсаторов. Длительности импульса и скорости соударения при этом способе близки к сварке взрывом. Преимуществом магнитно-импульсной сварки по сравнению fco сваркой взрывом является более легкое управление параметрами процесса.  [44]

45 Блок питания толщиномера Кварц-1. [45]



Страницы:      1    2    3    4