Cтраница 2
Косвенное воздействие электрического поля заключается в возникновении тока или кратковременных разрядов при прикосновении человека, имеющего хороший контакт с землей, к изолированным объектам или, наоборот, при прикосновении изолированного от земли человека к заземленным объектам. Такие явления объясняются наличием повышенных потенциалов и ЭДС, наведенных электромагнитным полем на машинах, механизмах или протяженных металлических предметах, изолированных от земли. [16]
Схема электроимпульсной обработки. [17] |
При анодно-механической обработке1 ( рис. 103) для создания кратковременных разрядов используется быстрое перемещение инструмента относительно обрабатываемой заготовки. [18]
При эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют измерением его при кратковременном разряде на сопротивление. Для определения степени разряженности батареи в ее цепь включают вольтметр и амперметр. Пользуясь ими, водитель может узнать состояние эксплуатируемой батареи. При достижении предельного напряжения разряда работа батарей должна быть прекращена. [19]
На станциях и подстанциях применяются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи: стационарные кратковременного разряда типа СК и герметические с намазными пластинами типа СН. Электролитом батарей является раствор серной кислоты. [20]
Расположение горелки я присадочного прутка при ручной аргонодуговой сварке. [21] |
Дуга возбуждается з амы-канием электрода и металла угольным стержнем или кратковременным разрядом высокой частоты и напряжения с помощью осциллятора. [22]
Особенно заметны преимущества серебряно-цинковых аккумуляторов перед аккумуляторами других типов при кратковременных разрядах, так как они допускают большие разрядные токи. [23]
Легкие решетки применяют в стартерных аккумуляторах, предназначенных в основном для кратковременных разрядов. В стационарных и тяговых аккумуляторных батареях, предназначенных для длительной эксплуатации, при которой разряды ведутся с перерывами или в течение длительного времени, применяют решетки более тяжелые. [24]
В процессе эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют путем его замера при кратковременном разряде на сопротивление. Для определения степени разряженности батареи в цепь ее включают вольтметр и амперметр. Пользуясь этими приборами, водитель в любой момент может определить состояние эксплуатируемой батареи. При достижении предельного напряжения разряда работа батарей должна быть прекращена. [25]
В процессе эксплуатации конечное напряжение батареи контролируют путем замера напряжения при кратковременном разряде на постоянное сопротивление. На основании полученных данных устанавливают время зарядки и дают указания водителю автопогрузчика. [26]
Особенно заметны преимущества серебряно-цинковых аккумуляторов перед аккумуляторами других типов, при кратковременных разрядах, так как они допускают большие разрядные токи. [27]
На компрессорных станциях применяются свинцовые кислотные стационарные батареи с банками типа СК для кратковременного разряда. [28]
Зависимость напряжения на зажимах батареи от приведенной толчковой нагрузки. [29] |
Проверка батареи в толчковом режиме может быть проведена также по наибольшему расчетному току кратковременного разряда / кр - разр, который не должен превосходить максимального допускаемого кратковременного разрядного тока / кр. [30]