Кратковременный разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Кратковременный разряд

Cтраница 4


При очень кратковременных разрядах в наносекундном диапазоне создать точные делители напряжения трудно, и поэтому напряжение приходится рассчитывать, исходя из точных замеров силы тока. Последующие соображения относятся только к разрядным контурам, работающим в наносекундном диапазоне.  [46]

Для искрового разряда, а тем более импульсного разряда плотность энергии, выделяемая на электроде, велика. Однако за кратковременными разрядами искры следуют продолжительные паузы, в то время как дуговой разряд действует на электроды продолжительное время. Вследствие этого суммарное количество энергии, выделяемое на электроде, и, следовательно, разогревание электродов больше при горении дуги, чем при горении высоковольтной искры.  [47]

При малой длительности работы топливного элемента ( как и дизельного двигателя) вес самой установки уже сильно сказывается на значениях общей удельной энергии. Поэтому при кратковременных разрядах топливные элементы менее выгодны, чем обычные аккумуляторы.  [48]

Преобразователь с полупроводниковыми вентилями способен принять больший ток. Энергия, израсходованная батареей при кратковременном разряде, невелика и быстро восполняется из системы через преобразователь.  [49]

Величина / С является грубо приближенной, так как омическая составляющая условного внутреннего сопротивления не зависит от нагрузки, а поляризация резко меняется при изменении плотности тока разряда. Величину К находят, производя несколько кратковременных разрядов ХИЭЭ различными токами и принимая среднюю величину.  [50]

Величина / ( является грубо приближенной, так как омическая составляющая условного внутреннего сопротивления не зависит от нагрузки, а поляризация резко меняется при изменении плотности тока разряда. Величину К находят, производя несколько кратковременных разрядов ХИЭЭ различными токами и - принимая среднюю величину.  [51]

Если вместо постоянною напряжения к электродам приложить переменное напряжение низкой частоты, то система будет выглядеть так, как если бы она состояла из двух катодов, поскольку темное пространство в этом случае будет расположено вблизи каждого из двух электродов. На самом деле в этом случке мы имеем последовательность кратковременных разрядов постоянного тока с чередующейся полярностью напряжения на электродах, так как на низких частотах длительности каждого полупериода достаточно для полного установления разряда постоянного тока. Таким образом, разряд на переменном токе низкой частоты не отличается от разряда на постоянном токе в том смысле, что для его поддержания также необходимы вторичные электроны, эмиттируе-мые одним или двумя электродами, и что при уменьшении давления газа в рабочем объеме он погаснет при том же значении этого давления, что и соответствующий ему разряд на постоянном токе. При значительном повышении частоты напряжения, прикладываемого к электродам, оказывается, что минимальное давление газа, при котором еще возможно горение разряда, постепенно снижается с ростом частоты. Этот эффект начинает сказываться на частотах выше 50 кГц и ослабевает на частотах, превышающих несколько мегагерц. Таким образом, очевидно, что разряд в этом случае пополняется электронами, помимо вторичной электронной эмиссии из электродов. Генерация дополнительных электронов в высокочастотном разряде происходит потому, что электроны, колеблющиеся в поле высокой частоты, могут приобрести энергию, достаточную для ионизации объема газа.  [52]

Аккумуляторная батарея используется для пуска дизеля и питания цепей управления, вспомогательных и освещения при неработающем дизеле. Конструкция и номинальная емкость аккумуляторов определяются пусковым режимом - кратковременным разрядом, при котором токи достигают 2500 А. При этом напряжение батареи должно обеспечивать необходимую для пуска частоту вращения вала дизеля при прокрутке.  [53]

Заряд при постоянном напряжении используется в процессе эксплуатации батареи на автомобиле. Однако на автомобиле батарея работает в циклическом режиме, когда кратковременный разряд чередуется с зарядом. Поэтому сильно разряженную батарею не приходится заряжать на автомобиле, и указанные выше недостатки не проявляются.  [54]

На современных подстанциях в качестве источник оперативного тока обычно применяются свинцовые а кумуляторные батареи из аккумуляторов типа СК. В обе значении типа аккумулятора С означает стационарный К - для кратковременного разряда. V, который показывает, во сколько раз основны параметры одного аккумулятора больше параметров ак кумулятора СК-1. Например, ток получасового разряд, аккумулятора СК-1 равен 25А, а аккумулятора СК-11 будет 25 - 10250 А.  [55]

56 График напряжения кислотного аккумулятора. [56]

При разряде кислотного аккумулятора плотность его электролита уменьшается. Когда напряжение на аккумуляторе достигает значения 1 8 в ( при кратковременном разряде 1 75 в), то это значит, что запасенная в нем при заряде энергия израсходована и при дальнейшем разряде на обеих пластинах образуется нерастворимый слой сернокислого свинца, являющегося плохим проводником тока. Если продолжать разряд, то напряжение аккумулятора быстро уменьшается до нуля. Если же после этого аккумулятор отключить от нагрузки, то его напряжение вновь увеличится примерно до 2 в, так как электролит проникает в глубь пластин в поры активной массы. Однако при включении такого аккумулятора на нагрузку напряжение на его зажимах опять быстро уменьшится до нуля.  [57]



Страницы:      1    2    3    4