Cтраница 1
Глубокие разряды, недозаряды, изменение температуры, низкий уровень электролита, заряд при повышенной температуре, малое содержание едкой щелочи и моногидрата лития уменьшают емкость и срок службы батарей. [1]
Глубокие разряды также уменьшают срок службы аккумуляторов. [2]
При глубоком разряде при полном израсходовании окиси ртути на положительном электроде возможно выделение водорода. Для предотвращения этого явления, которое нарушает герметичность элемента, предусмотрено использование избыточного по отношению К ЦИНКУ Количества окиси ртути. В связи с этим в реальных элементах коэффициент использования окиси ртути немного менее 100 %, а теоретическая емкость определяется заложенным количеством цинка. [3]
При глубоком разряде при полном израсходовании окиси ртути на положительном электроде возможно выделение водорода. Для предотвращения этого явления, которое нарушает герметичность элемента, предусмотрено использование избыточного по отношению к цинку количества окиси ртути. В связи с этим в реальных элементах коэффициент использования окиси ртути немного менее 100 %, а теоретическая емкость определяется заложенным количеством цинка. [4]
При глубоком разряде потенциал сильно уменьшается и после непродолжительного времени становится равным нулю. Существование этого участка кривой объясняется реакциями низших окислов никеля ( Ni3O4 или № 4О5), которые в небольшом количестве могут присутствовать в электродной массе. [5]
При систематических глубоких разрядах, а также при односторонней работе положительных пластин наблюдается деформация пластин, являющаяся следствием объемных изменений активной массы. Очень часто это является причиной возникновения коротких замыканий и выкрашивания активной массы. Отрицательные пластины также подвержены деформации. Чаще всего это является следствием неправильного изготовления пасты. При избытке расширителя наблюдается разбухание массы, при недостатке - усадка. [6]
Разрядная кривая марганцево-цинкового ( МЦ элемента. изменение НРЦ после отключения нагрузки. [7] |
При глубоких разрядах положительного электрода имеет место восстановление МпООН до Мп ( ОН) 2, которое не сопровождается образованием твердых растворов. [8]
Разрядная кривая марганцево-цинкового ( МЦ элемента. изменение НРЦ после отключения нагрузки. [9] |
При глубоких разрядах положительного электрода имеет место восстановление МпООН до Мп ( ОН) 2 которое не сопровождается образованием твердых растворов. [10]
При длительном глубоком разряде поврежденного аккумулятора малыми токами создаются условия, способствующие включению в работу более глубоких слоев активной массы. При последующем заряде происходит сначала медленное, а затем усиливающееся формирование слоев той части активной массы пластин, которая лежит под коркой сульфата. Этот процесс начинается с боков корки и постепенно распространяется под ней. Он приводит к отпадению ( шелушению) застарелого сульфата. В связи с этим оголяется новая часть поверхности пластин, которая включается в работу, вследствие чего емкость аккумуляторов может быть полностью восстановлена. [11]
Недозаряды и глубокие разряды разрушают пластины и губят аккумулятор. [12]
Во избежание глубокого разряда батареи пуск дизеля должен произойти за 30 - 40 сек. Перерывы между повторными пусками должны быть не менее 2 - 3 мин. Если после двух попыток запустить дизель не удалось, следует разобраться в причине и только после устранения дефекта произвести очередной пуск дизеля. [13]
Зависимости емкости аккумуляторов ЦНК от температуры. [14] |
Систематические недозаряды и глубокие разряды сокращают срок службы аккумуляторов. Нужно помнить, что заряженный аккумулятор, находящийся вне эксплуатации, теряет каждые сутки емкость не менее одного процента в связи с процессом саморазряда. Аккумуляторные батареи поставляются заказчикам установок дистанционного управления кранами в разряженном состоянии и перед использованием должны быть подвергнуты заряду в течение 15 ч током, указанным выше. [15]