Cтраница 1
Разъединители цепи управления РУМ, автоматические выключатели вспомогательных цепей АВ, вспомогательных машин, тепловое реле расщепителя фаз и пакетные выключатели Отключение ВВ находятся во включенном положении. [1]
Предохранители крышевые, разъединители цепи управления электровозов - разборка, ремонт, сборка. [2]
При обнаружении неисправности на линии отключают дефектный моторный вагон разъединителем цепи управления РУМ, а по прибытии в депо или в пункт оборота тщательно проверяют электрические цепи и аппараты. [3]
КУ изъят из щитка, выключатель управления на электровозе или разъединитель цепей управления на электросекции выключен, главный или крышевой разъединитель и разъединитель вспомогательных цепей, а также отключатели тяговых двигателей отключены. [4]
Проверяют состояние выключателя тока управления, снимая камеру и предохранитель, разъединителя цепи управления, рубильника аккумуляторной батареи, пакетных и кнопочных выключателей. Кнопки последних должны включаться и отключаться без заедания. Изломанные и предельно изношенные детали заменяют, подплавы зачищают. [5]
Проверяют выключатель цепи управления и его предохранитель, а также положение пальцев разъединителя цепи управления при Включено и Выключено. Подшипники смазывают маслом МВП. Действие кнопочных выключателей, фиксацию положения кнопок и работу возвращающих пружин контролируют - пробным включением и выключением кнопок. [6]
На недействующем вагоне по прибытии в депо или пункт оборота проверяют надежность включения разъединителя цепи управления РУМ и состояние цепи управления. [7]
При нормальном режиме работы оборудования в моторном вагоне включен выключатель Торможение, а также разъединитель цепи управления РУМ. [8]
Расположение оборудования под кузовом прицепного.| Расположение оборудования под кузовом моторного. [9] |
В правом лобовом шкафу установлены: блок БА-101 с аппаратурой управления высоковольтным выключателем и токоприемником, разъединитель цепей управления РУМ, счетчик расхода электроэнергии, вольтметр напряжения сети и амперметр цепи тяговых двигателей. [10]
При снятых низковольтных предохранителях и лампах освещения, отсоединенных вентилях клапана токоприемника, выключенных кнопках, выключателе и разъединителе цепи управления проверяют сопротивление изоляции проводов цепи управления, которое должно быть не менее 1 Мом. [11]
Необходимо убедиться, что на всех вагонах дверцы шкафов и потолочные люки закрыты, на моторных вагонах лестницы для подъема на крышу заперты, разъединитель цепи управления находится в рабочем положении, выключатели отключены, кроме кнопки БВ. [12]
Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР2. [13] |
В левом лобовом шкафу ( низковольтном) установлены панель с аппаратурой ПР-131, на которой размещены: панель контактор-ная ПР-342, панель ПР-345, разъединитель цепей управления ( РУМ), четыре реле РП 23 / 48, три пакетных выключателя - БВ, Управление и Дежурное освещение, кнопки Пантограф поднят и Пантограф опущен, рейки с зажимами. Кроме того, в шкафу установлены регулятор давления АК-ПБ, манометр, автоматический выключатель управления, клапан токоприемника, сигнальные лампы, выключатель освещения подножек. В торцовой стене заднего тамбура установлена клеммовая рейка. [14]
В цепи катушки Л К контакты РУМ ( 2 - 2А) и ( 30 - 30 А), как и прочие контакты разъединителя цепей управления моторного вагона РУМ, отключают цепи управления тяговыми двигателями при исключении из работы данного моторного вагона в результате неисправности его электрооборудования, а контакт ПТП-М ( 2Б - 2В) позволяет собирать тяговую цепь только после поворота тормозного переключателя в моторное положение. Контакт БВ ( 2Г - 2Е) разбирает силовую цепь при аварийных отключениях, а контакты РК1 и ПЛКТ ( ЗОЕ-30) обеспечивают блокировку первой позиции реостатного контроллера. [15]