Разъединитель - цепь - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Разъединитель - цепь - управление

Cтраница 2


При третьем положении главной рукоятки контроллера машиниста задержка вала реостатного контроллера на позиции, соответствующей последовательному соединению тяговых двигателей, иногда бывает в результате нарушения контакта провода 3 в разъединителе цепи управления или вследствие неисправности контактор-ного элемента РКП.  [16]

ПВ - переключатель вентиляторов; ПВУ - пневматический выключатель управления; ПП - переходной переключатель; ПШ - переключатель шунтировки поля; РК - групповой реостатный контроллер; РЛШ - реле максимального напряжения; РН - реле нулевое; РП - реле перегрузки; РПН - реле пониженного напряжения; РТ-реле торможения; РУ - - реле ускорения; РУМ - разъединитель цепей управления и тяговых двигателей; РШ - реле шунтировки; ТК и ТП - тормозной переключатель; О - заземление; В - вперед; Н - назад; С - последовательное ( сериесное) соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; / 7-параллельное соединение двигателей; ПП и У / 7-полное и усиленное поле; ОП и НП-ослабленное и нормальное поле; М - моторный режим; Т - тормозной режим.  [17]

Поломанный токоприемник можно опустить, если детали не касаются контактной сети. Для этого вручную переключают клапан токоприемника и перекрывают воздухопроводный кран. Необходимо также выключить разъединитель цепи управления РУМ, предварительно убедившись в том, что вал реверсора на данном вагоне находится в положении, соответствующем направлению предстоящего движения электропоезда.  [18]

Для облегчения поиска неисправности главную рукоятку контроллера машиниста устанавливают во 2 - е или 3 - е тормозное положение. Если при этом лампа ЛКиТ погаснет, то цепи питания вентилей реверсора, силового контроллера и контактора ЛКТ исправны, а дефект следует искать в цепях питания вентилей тормозного переключателя ТП-М и линейного контактора ЛК. При невозможности выполнить тщательную проверку этих узлов отключают неисправный вагон с помощью разъединителя цепи управления РУМ.  [19]



Страницы:      1    2