Горизонтальный разъем - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Горизонтальный разъем - цилиндр

Cтраница 1


Горизонтальный разъем цилиндров совпадает с продольной осью агрегата. Цилиндры турбины, работающие в условиях высоких температур 700 - 600, отлиты из жароупорных сталей. Передние части цилиндров имеют внутренние рубашки из аус-тенитной стали. Пространство между стенками цилиндров и рубашками заполнено изоляционной массой. Оба цилиндра турбины имеют опорные лапы, на которые опираются рамы. Соединение лап с рамами обеспечивает перемещение цилиндров при тепловом расширении в любом направлении. Внутри ЦВД установлены впускная обойма / и вставка 6, в которой укреплены два ряда направляющих лопаток. Выхлопной патрубок ЦВД 47 направлен вниз, к нему подсоединен газопровод, отводящий газ в ЦНД. По трубе 4 подводится воздух для охлаждения ротора ЦВД. Внутри ЦВД имеется диффузор 7, прикрепленный к задней стенке двадцатью стяжками. Диск ЦВД консольно насажен на вал ротора. Между двумя рядами подвижных рабочих лопаток находятся неподвижные лопатки.  [1]

Горизонтальный разъем цилиндров совпадает с продольной осью агрегата. Цилиндры турбины, работающие в условиях высоких температур 700 - 600, отлиты из жароупорных сталей. Передние части цилиндров имеют внутренние рубашки из аус-тенитной стали. Пространство между стенками цилиндров и рубашками заполнено изоляционной массой. Оба цилиндра турбины имеют опорные лапы, на которые опираются рамы. Соединение лап с рамами обеспечивает перемещение цилиндров при тепловом расширении в любом направлении. Внутри ЦВД установлены впускная обойма 1 и вставка 6, в которой укреплены два ряда направляющих лопаток. Выхлопной патрубок ЦВД 47 направлен вниз, к нему подсоединен газопровод, отводящий газ в ЦНД. По трубе 4 подводится воздух для охлаждения ротора ЦВД. Внутри ЦВД имеется диффузор 7, прикрепленный к задней стенке двадцатью стяжками. Диск ЦВД консольно насажен на вал ротора. Между двумя рядами подвижных рабочих лопаток находятся неподвижные лопатки.  [2]

Фланцы горизонтальных разъемов цилиндров покрывают специальной мастикой ( для уплотнения разъемов осевого компрессора применяют шнур ФУМ), с помощью установочных направляющих колонок закрывают цилиндры. Штифты на горизонтальный разъем устанавливаются при подвешенных на кране крышках цилиндров. Зазор при этом по горизонтальному разъему составляет не более 2 - 4 мм. После опускания и обжатия разъемов корпусов проверяют плотность горизонтального разъема. При этом пластина щупа 0 05 мм не должна проходить.  [3]

Фланцевое соединение горизонтального разъема цилиндров уплотняется мастикой, которая намазывается слоем толщиной 0 2 - 0 5 мм. Для мастики применяется льняное масло, принадлежащее к группе быстро-высыхающих растительных масел. При высыхании оно образует твердую эластичную пленку, которая в дальнейшем не размягчается и не плавится. Из масла, предназначенного для изготовления мастики, должны быть удалены влага и белковые вещества. Для удаления влаги масло нагревается в каком-либо сосуде до 110 - 130 С, выдерживается при этой температуре 1 - 2 ч и интенсивно перемешивается. После этого температуру повышают до 230 - 250 С и выдерживают 2 - 3 ч без перемешивания. При этом белки выпадают и оседают на дно сосуда.  [4]

Затяжка шпилек горизонтального разъема цилиндров является ответственной операцией. Холодную шпильку горизонтального разъема цилиндра высокого давления практически невозможно затянуть с усилием, необходимым для обеспечения нужной герметичности фланцевого соединения. Поэтому предварительно шпильки нагревают, в результате чего они несколько удлиняются и создается возможность свободно навернуть гайку на требуемую величину. Охлаждаясь, шпильки стягивают фланцы с необходимым усилием. Перед навинчиванием гаек резьбы как шпилек, так и гаек смазывают сухим серебристым графитом или чистым мелом.  [5]

Затяжка шпилек горизонтального разъема цилиндров является ответственной операцией. Холодную шпильку горизонтального разъема цилиндра высокого давления практически невозможно затянуть с усилием, необходимым для обеспечения нужной герметичности фланцевого соединения. Поэтому предварительно шпильки нагревают, в результате чего они несколько удлиняются и создается возможность свободно навернуть гайку на требуемую величину. Охлаждаясь, шпильки стягивают фланцы с необходимым усилием. Перед навинчиванием гаек резьбу как шпилек, так и гаек смазывают сухим серебристым графитом или чистым мелом. Для крепежа части высокого давления рекомендуется применять специальные смазки, которые препятствуют заеданию и закипанию резьбы.  [6]

Обтяжку шпилек горизонтального разъема цилиндра производят в строгом соответствии с указаниями завода-изготовителя.  [7]

Фланцевое соединение горизонтального разъема цилиндров уплотняется мастикой, которая намазывается слоем толщиной 0 2 - 0 5 мм. Для мастики применяется льняное масло, принадлежащее к группе быстро-высыхающих растительных масел. При высыхании оно образует твердую эластичную пленку, которая в дальнейшем не размягчается и не плавится. Из масла, предназначенного для изготовления мастики, должны быть удалены влага и белковые вещества. Для удаления влаги масло нагревается в каком-либо сосуде до 110 - 130 С, выдерживается при этой температуре 1 - 2 ч и интенсивно перемешивается. После этого температуру повышают до 230 - 250 С и выдерживают 2 - 3 ч без перемешивания. При этом белки выпадают и оседают на дно сосуда.  [8]

Поперечное положение горизонтального разъема цилиндров и корпуса переднего подшипника и положение шеек роторов замеряются уровнем Геологоразведка и заносятся в соответствующий паспорт ( фиг.  [9]

Для проверки плотности горизонтального разъема цилиндра на фундаментных рамах ( или вне фундамента на шпальных выкладках и временных опорных конструкциях) следует установить его нижнюю часть, уложить на нее крышку и затянуть крепеж разъема. Проверяют плотность прилегания фланца пластинкой щупа толщиной 0 05 мм. Пластинка щупа не должна проходить в стык фланца ни с внутренней, ни с наружной сторон разъема.  [10]

После снятия крышки проверяют уклоны горизонтального разъема цилиндра и корпуса переднего подшипника, а также показания уровня на шейках ротора и центрирование ротора по расточкам под концевые уплотнения.  [11]

После окончательной затяжки болтов и шпилек горизонтальных разъемов цилиндров проверяют центровку роторов по полумуфтам и при необходимости корректируют ее.  [12]

Затем устанавливают верхнюю половину и обжимают крепеж горизонтального разъема цилиндра.  [13]

Лучшие результаты дает подвеска диафрагмы в зоне горизонтального разъема цилиндра ( фиг.  [14]

15 Карборундовый нагреватель для шпилек большого диаметра конструкции лаборатории паровых турбин ЛМЗ. [15]



Страницы:      1    2    3    4