Cтраница 2
Ситуация ухудшается тем, что жилой фонд в центральных районах города изнашивается больше, чем в пригородах, растет преступность, выше уровень безработицы. Соответственно, в этих районах требуется больше средств на социальные нужды, школы, ремонт зданий, полицию и пожарную охрану. Период упадка продолжается, и чем больше расширяются пригороды, тем больше разрастаются проблемы центра города. Во многих американских городах последствия этого приобрели устрашающие размеры, особенно в таких старых городах, как Нью-Йорк, Бостон или Вашингтон. В некоторых районах этих городов износ собственности, возможно, сильнее, чем в каких-либо еще больших районах городов промышленно развитых стран мира. Приходящие в негодность многоквартирные дома, прижатые друг к другу, и заброшенные постройки перемежаются пустырями, засыпанными камнем. [16]
Крупные лесопарковые клинья могут быть активными проводниками чистого воздуха в центральные районы города. Качество воздушных масс значительно улучшается, если они проходят над лесопарками и парками, площадь которых составляет 600 - 1000 га. [17]
Данные измерений удельного сопротивления грунта центральной части Тулы. [18] |
В качестве примера производится несколько таких измерений, характерных для центрального района города. [19]
Все поляризованные электрбдренажйые установки отключались, а потенциал газопровода относительно земли на большой части центрального района города стал анодным. [20]
Некоторые пассажирские станции в Нью-Йорке расположены целиком под землей, в непосредственной близости от центральных районов города. Технические пассажирские станции оборудованы либо вагономоеч-ными машинами либо платформами с подводом горячей воды, пара и сжатого воздуха. [21]
Многие небелые, в том числе большинство выходцев из Южной Азии, живут вдали от центральных районов городов. Существует тесная связь между расовой принадлежностью и местом жительства: так, вест-индцы в семь раз чаще селятся в центральных районах ( внутренний город) Лондона, Бирмингема или Манчестера, чем белые. Мужская безработица в этих районах очень высока. Большинство черных живет во внутреннем городе не по собственному выбору; они едут туда, потому что белые покидают эти районы. [22]
Города характеризуются высокой плотностью электрических нагрузок ( от 5 до 15 - 20 МВт / км2 в центральных районах городов) и большим количеством потребителей, расположенных на ограниченной площади. [23]
Требования санитарии и гигиены также ставят задачу вывести все горячие цехи со многих старых машиностроительных заводов, оказавшихся в центральных районах городов. Теперь черная металлургия начинает поставлять не только материалы, но и полуфабрикаты, периодический прокат многообразного сортамента, точные заготовки, предназначенные для изготовления определенных деталей, и даже готовые детали. Металлурги все шире осваивают так называемый четвертый передел - облагораживание, упрочнение металла, холодное обжатие, получение проката точных размеров. Все это означает, что операции первичного, а иногда и почти окончательного формообразования переходят от заготовительных цехов машиностроения ( малой металлургии) к предприятиям большой металлургии. [24]
В некоторых крупных узлах отчетливо проявляется тенденция к устройству глубоких вводов и диаметров, позволяющих пропускать пригородные пассажирские поезда в центральные районы города. [25]
В связи с возникновением сквозных каверн на газопроводе в 1958 г. были срочно начаты работы по определению коррозионного состояния всех газопроводов центрального района города. [26]
Схема газоснабжения города при многоступенчатой системе распределения газа. [27] |
От Главной распределительной станции газ под давлением 13 кг / см2 направляется по транзитному газопроводу высокого давления к газгольдерной станции, расположенной на окраине центральных районов города, являющихся наибольшими потребителями газа. [28]
В течение 50 - х - 60 - х годов компания Ford провела значительную работу на дублинском рынке со своими главными дилерами, конторы которых располагались в основном в центральных районах города и которым удавалось продать за год до 2000 машин. [29]
В периферийных районах города для пассажиров удобны вестибюли с эскалаторами, непосредственно доставляющими их на поверхность. В центральных районах города, особенно на магистралях с интенсивным движением уличного транспорта, оправданы вестибюли метро с подземными залами и развитой системой подходных коридоров, связывающих все тротуары площади или перекрестка. Площадь отдельных подземных вестибюлей метро, достигающая иногда 1000 - 2000 м, может разделяться на зону общегородских переходов - пассажей и зону собственно метрополитена, находящуюся за пунктами контроля билетов. [30]