Cтраница 1
Шлифовальная машинка для обработки фасок в седлах клапанов ( а и. приспособление для проверки биения обработанных фасок ( б. [1] |
Точечные раковины, риски и другие повреждения фасок седел клапанов устраняют шлифованием с последующей притиркой. [2]
Допускаются точечные раковины диаметром до 1 5 мм н глубиной 0 5 - 1 0 мм и пленистость по устанавливаемым для каждого случая эталонам; серые пятна ( продукты обратной ликвации); следы стыковых частей формы и толкателей, углубляющиеся в тело отливки не более 0 5 мм или выступающие над поверхностью но более чем на 1 мм. [3]
Разрушение вследствие точечных раковин закаленных стальных тел является другим доказательством наличия изолированного максимума ттах на некотором расстоянии под центром круговой области нагружения: когда закаленные стальные катки ( или колеса) непрерывно перемещаются по закаленному стальному основанию ( рельсам), мелкие куски отколотого материала, зажатые между катками и основанием, будут создавать области сосредоточенных давлений и выкалывать с поверхностей контакта небольшие раковинки. [4]
На поверхности дорожек качения появляются мелкие точечные раковины, небольшие язвины, матовый цвет. Такие усталостные признаки могут возникать после того, как подшипник отработает положенный ему срок службы ( обычно не менее 5ССО час. При неудовлетворительных условиях эксплуатации ( например, при перегрузках, наличии ударных нагрузок) срок службы подшипников резко сокращается. При обнаружении признаков преждевременной усталости следует. [5]
На поверхности дорожек качения появляются мелкие точечные раковины, небольшие язвины, матовый цвет. Такие усталостные признаки могут возникать после того, как подшипник отработает положенный ему срок службы ( обычно не менее 5ССО час. При неудовлетворительных условиях эксплуатации ( например, при перегрузках, наличии ударных нагрузок) срок службы подшипников резко сокращается. При обнаружении признаков преждевременной усталости следует срочно заменить смазку и принять меры к улучшению условий эксплуатации. [6]
Проверка глубины камер сгорания с помощью калибра А. 96212 и набора щупов А. 95113.| Профиль седла клапана. [7] |
На рабочих фасках седел ( зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин, коррозии и других повреждений. [8]
Профиль седел и головок впускного ( / и выпускного ( / / клапанов. [9] |
На рабочих фасках седел ( рис. 46) в зоне контакта с клапанами не должно быть точечных раковин, следов коррозии и повреждений. Если имеются наплывы металла но внутреннему диаметру седла, в зоне рабочей кромки, то удаляют их фрезами А. Фрезы надеваются на шпиндель А. [10]
При ТР двигателя притирают клапаны к рабочим фаскам седел, если на рабочих фасках клапанов и седел имеются незначительные повреждения. Точечные раковины, риски и другие повреждения устраняют шлифованием с последующей притиркой. После шлифования рабочей фаски высота цилиндрической части головки клапана должна быть не менее 0 5 мм. [11]
В современных реактивных двигателях газовой высокотемпературной коррозии наиболее часто подвергаются жаровые трубы камер сгорания и лопатки газовой турбины. Коррозионный процесс характеризуется появлением отдельных точечных раковин, со временем раковины увеличиваются по площади и глубине, образуя сплошные раковины и сквозные прогары. Интенсивность газовой коррозии агрегатов реактивных двигателей зависит как от характеристик их материалов, так и от качества применяемых топлив. [12]
За критерий степени повреждения рабочих поверхностей испытываемых роликов принято образование на рабочей поверхности 50 точечных раковин ( или выкрашиваний), число которых подсчитывалось при периодическом осмотре роликов. [13]
Положение уса вкладыша при установке его на постель.| Станок для шлифования рабочих фасок клапанов. [14] |
При каждой разборке двигателя, тем более при его текущем ремонте, рекомендуется притирать клапаны. В зависимости от условий эксплуатации, в частности от количества этиловой жидкости в топливе и от своевременности проведения регулировок тепловых зазоров, на рабочих фасках клапанов и седел образуются точечные раковины и другие дефекты, которые могут привести к прогоранию клапанов. [15]