Рама - захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Рама - захват

Cтраница 1


Рама захвата изготовлена из четырех соединенных между собой щек и крепится к плите каретки погрузчика с помощью кронштейнов. Лапы поворачиваются на оси, закрепленной к раме. Нижняя лапа захвата состоит из двух плит для навески вил, кронштейна цилиндра, верхней лапы и кронштейнов подвески к оси. Поворот нижней лапы осуществляется от двух гидроцилиндров, подключенных к гидросистеме параллельно; поворот верхней лапы производится одним гидроцилиндром, который работает от отдельного золотника.  [1]

2 Когтевой захват НП-17 с гидравлическим управлением. [2]

Наличие специальных кронштейнов, связанных с гидроцилиндрами, дает возможность поднимать и опускать раму захвата на 45 % по отношению к неподвижной каретке грузоподъемника.  [3]

Торцовые захваты набирают пачку лесоматериалов двумя плоскими вертикально расположенными челюстями, которые параллельно перемещаются по раме захвата. Пачка лесоматериалов сжимается по торцам челюстями и за счет этого удерживается при подъеме.  [4]

5 Грузозахватные приспособления. [5]

Он состоит из рамы, трех гидроцилиндров двойного действия и двух лап - верхней, служащей для прижатия груза при транспортировке, и двух нижних вил для подхвата груза. Рама захвата выполнена из четырех соединенных между собой щек и крепится к плите каретки погрузчика с помощью кронштейнов. Лапы поворачиваются на оси, закрепленной в раме. Нижняя лапа захвата состоит из двух плит для навески вил, кронштейна цилиндра, верхней лапы и кронштейнов подвески к оси. Поворот нижней лапы осуществляется от двух гидроцилиндров, подключенных к гидросистеме параллельно. Поворот верхней лапы производится одним гидроцилиндром, который работает от отдельного золотника.  [6]

Гидросистема портальных контейнеровозов - с гидромеханической трансмиссией, работает от сдвоенного насоса высокого давления, лопастного или аксиально-плунжерного. Секция большей подачи обеспечивает движение рамы захвата и подъем контейнера, секция меньшей подачи - поворот управляемых колес.  [7]

8 Стропы для. [8]

На рис. 170 приведен автоматический захват для железобетонных плит. Захват имеет рычажный механизм фиксации упорной рамки относительно рамы захвата.  [9]

Грузоподъемный механизм имеет два горизонтальных гидроцилиндра. Захват подвешен на четырех проволочных канатах. Поперечные выступы рамы захвата перемещаются по вертикальным направляющим стоек погрузчика.  [10]

Захватом управляет дистанционно водитель из своей кабины, расположенной на верхней раме погрузчика и несколько вынесенной вперед. Наведение захвата на контейнер для его застропки может осуществляться в автоматическом режиме. Следящая система состоит из козырьков, выступающих ниже рамы захвата, и смонтированных на них микровыключателей. Последние воздействуют на цепи управления электромагнитных приводов золотников гидрораспределителя. В результате этого срабатывают соответствующие гидроцилиндры и осуществляются продольные и поперечные перемещения, а также поворот в горизонтальной плоскости рамы с запорными кулаками относительно логрузчика до соприкосновения козырьков рамы со стенками контейнера.  [11]

12 Контейнерный автопогрузчик с боковым захватом мод. 7806. [12]

Автопогрузчики с боковым захватом используются для погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами на автомобильном и железнодорожном транспорте, для складских работ, а также при горизонтальной погрузке контейнеров на паромные суда. При необходимости штабелирования контейнеров в три яруса, а также для лучшего обслуживания верхней зоны складских и транспортных помещений ограниченной высоты захватная рама навешивается на перевернутые Ha lSO0 вилы. Нацеливание на контейнер облегчается направляющими, установленными по углам рамы захвата, и возможностью поперечного и продольного перемещения рамы захвата и поворотом рамы на небольшой угол вокруг вертикальной оси. Захватная рама оборудуется блокировочными устройствами, исключающими поворот штыков при поднятом контейнере и его подъем при неполном их повороте. Для обеспечения устойчивости при укладке контейнера в штабель автопогрузчик снабжается двумя аутригерами, которые при выдвижении грузоподъемника автоматически опускаются на грунт.  [13]

Рамы автоматических контейнерных захватов, предназначенных для перегрузки крупнотоннажных контейнеров одного типа, имеют размеры, соответствующие типу контейнера. Если типы контейнеров изменяются редко, то автоматический контейнерный захват изготовляется со сменными рамами, каждая из которых соответствует определенному типу контейнера. В тех случаях, когда перегружаются различные типы контейнеров, рама захвата выполняется телескопической. Для передвижения телескопических частей рамы применяется электро-или гидропривод.  [14]

На рис. 95 дается схема бульдозерно-грейферного ковша, а в табл. 53 - основные его параметры. Обе челюсти шарнирно подвешены на Г - образной раме 3 и связаны между собой двумя гидроцилиндрами 4 двустороннего действия. Бульдозерная челюсть своей тыльной стороной опирается во время работы через буферный деревянный брус 5 на раму захвата, которая навешивается на унифицированную плиту каретки грузоподъемника 6 с помощью двух кронштейнов и крепится к ней двумя болтами.  [15]



Страницы:      1    2