Cтраница 2
Автопогрузчики с боковым захватом используются для погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами на автомобильном и железнодорожном транспорте, для складских работ, а также при горизонтальной погрузке контейнеров на паромные суда. При необходимости штабелирования контейнеров в три яруса, а также для лучшего обслуживания верхней зоны складских и транспортных помещений ограниченной высоты захватная рама навешивается на перевернутые Ha lSO0 вилы. Нацеливание на контейнер облегчается направляющими, установленными по углам рамы захвата, и возможностью поперечного и продольного перемещения рамы захвата и поворотом рамы на небольшой угол вокруг вертикальной оси. Захватная рама оборудуется блокировочными устройствами, исключающими поворот штыков при поднятом контейнере и его подъем при неполном их повороте. Для обеспечения устойчивости при укладке контейнера в штабель автопогрузчик снабжается двумя аутригерами, которые при выдвижении грузоподъемника автоматически опускаются на грунт. [16]
Автоматический захват для крупнотоннажных контейнеров. [17] |
Простейший контейнерный захват с ручным управлением для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 20 т разработан ПКТБ ЦП МПС. Захват состоит из подвески, рамы, поворотных штыков, механизма привода и направляющих. Подвеска представляет собой четырехветвевой строп, выполненный из звеньев с распорками, соединенными при помощи пальцев с верхней траверсой и рамой захвата. Поворот кулачков замка осуществляется при помощи вилки, посаженной на шлицы и соединенной тягами с механизмом ручного привода. Захватное устройство применяется для погрузочно-разгру-зочных работ с крупнотоннажными контейнерами типа 1C ИСО на станции Москва-товарная Октябрьской железной дороги. [18]
Пакет чушек алюминия взаимозамыкающейся формы. [19] |
Когтевой захват НП-17 с гидравлическим управлением предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ с кипами натурального каучука. Одновременно он захватывает четыре кипы общей массой 460 кг. Приспособление состоит из рамы, навешенной на грузовую каретку погрузчика, и четырех самостоятельных прижимов с укрепленными на рих гидравлическими цилиндрами двустороннего действия. Специальные кронштейны, связанные с гидррци-линдрами, позволяют поднимать и опускать раму захвата на 45 по отношению к неподвижной каретке грузоподъемника. [20]