Cтраница 1
Рама локомотива предназначена для размещения оборудования, кабин и воспринятия внешних нагрузок. [1]
Конструкция рамы локомотива зависит главным образом от двух обстоятельств: во-первых, опирается ли рама на тележки или непосредственно на колесные пары; во-вторых, воспринимает ли внешние нагрузки только одна рама или в этом участвует и кузов. [2]
Корпус трансформатора и рамы испытуемого локомотива заземляют. Перед подачей испытательного напряжения подают звуковой сигнал и объявляют по громкоговорящей связи. Управляет испытательным агрегатом руководитель работ. [3]
Это облегчает работу рам локомотива и тележки. Однако такая система передачи нагрузки не является статически определимой и зависит от точности сборки опор. [4]
Упругая связь между рамой локомотива и рамой тележки осуществлена четырьмя поводками с тарельчатыми пружинами 5 двустороннего действия. Эти поводки передают силу тяги от рамы тележки на кузов. При повороте и боковом перемещении рамы тележки относительно кузова создаются возвращающий момент и сила, стремящиеся вернуть тележку в начальное положение. [5]
Статьи расхода. [6] |
В рамном цехе изготовляются рамы локомотивов и рамы тележек. Вырубка листовых деталей рам производится на мощных прессах с большими габаритами столов и рабочими усилиями в 2500 m и 5000 / 7500 т, что резко сокращает огневую резку и исключает последующую механич. Готовые рамы локомотивов передаются в сборочный цех локомотивов, а рамы тележек - в механосборочный цех. [7]
В тепловозе ТЭП60 упругая связь между рамой локомотива и колесными парами выполнена в виде двух ступеней. Первая ступень подвешивания представляет собой упругую связь между рамой тележки и буксами колесных пар. Она состоит из балансиров, пружин и листовых рессор с амортизаторами. Вторая ступень подвешивания, осуществляющая упругую связь между кузовом и рамой тележки, имеет две главные маятниковые опоры с резиновыми конусными амортизаторами по концам и четыре боковые спиральные пружины. [8]
Толстолистовая сталь - основной конструкционный материал ( полуфабрикат) для изготовления корпусов судов, рам локомотивов и вагонов, станин машин, котлов и химических аппаратов, инженерных сооружений ( мостов, ферм) и др. В зависимости от назначения к прочностным и химическим свойствам толстолистовой стали предъявляются различные требования. В табл. 12 приведен стандартный сортамент толстолистовой стали. [9]
Четырехтактный V-образный дизель образует с генератором единый агрегат, который установлен при помощи резиновых прокладок на раму локомотива. Вспомогательный генератор расположен на верхней части корпуса тягового генератора и приводится во вращение клиноремен-ной передачей, для чего вал генератора выступает наружу и имеет шкив для ремней. Турбонагнетатель совместно с охладителем наддувочного воздуха укреплен на дизеле над генератором. Дизель тепловоза ДЕ1П имеет два турбонагнетателя. [10]
Осью вращения является шкворень 1 ( рис. 132), предназначенный для передачи продольных и поперечных горизонтальных сил от тележки на раму локомотива. [11]
В тепловозных генераторах, вспомогательных машинах электровозов и тепловозов и стационарных электрических машинах остов имеет цилиндрическую форму и снабжается лапами для установки машины на раму локомотива или фундамент. [12]
Благодаря смазке трущихся поверхностей наличников температура в клеевом шве не должна превышать допустимых пределов. Однако при взаимодействии буксы с рамой локомотива возможно возникновение усилий, которые плоский клеевой шов не сможет воспринять из-за сравнительно небольшой ширины наличников. [13]
На пассажирских тепловозах ( ТЭП60) применяется двухступенчатое рессорное подвешивание. Ступенчатость его заключается в том, что упругая связь между рамой локомотива и колесными парами производится через две ступени. Первая ступень подвешивания осуществляется через упругую евязь между рамой тележки и буксами колесных пар. Вторая - между рамой тепловоза и каждой рамой тележки через две главные опоры о резиновыми конусн ми амортизаторами, расположенными по концам рамы тележки, и через четыре боковые спиральные пружины. [14]
С 1960 г. для станционной радиосвязи применяется новая ультракоротковолновая радиостанция ЖР-5. Выносное переговорное устройство 6 ( см. рис. 94), находящееся на раме локомотива под будкой машиниста, позволяет пользоваться локомотивной радиостанцией составителю, его помощнику и другим работникам станции, не поднимаясь на локомотив. Выносной громкоговоритель 7 состоит из рупора и двух динамиков. [15]