Cтраница 2
Статьи расхода. [16] |
В рамном цехе изготовляются рамы локомотивов и рамы тележек. Вырубка листовых деталей рам производится на мощных прессах с большими габаритами столов и рабочими усилиями в 2500 m и 5000 / 7500 т, что резко сокращает огневую резку и исключает последующую механич. Готовые рамы локомотивов передаются в сборочный цех локомотивов, а рамы тележек - в механосборочный цех. [17]
Буксы, так же как и колесные пары, осматривают при каждой возможности, обращая внимание на отсутствие течи смазки через уплотнения и по местам присоединения крышек, на наличие смазки в масленках буксовых направляющих, нагрев корпуса буксы. При нормальной работе температура роликовой буксы должна превышать температуру окружающей среды не более чем на 30 С. Сохранность сцепных приборов, рам локомотивов и их тележек, опор и возвращающих устройств зависит от мастерства машиниста по управлению движением локомотива при подъезде к составу, трога-нии поезда с места ( особенно на крутых подъемах при вынужденной остановке), при ведении его по участку и непредвиденных остановках на станциях. [18]
Главная опора тележки тепловоза ТЭП60. [19] |
Общий возвращающий момент и возвращающая сила определяются в зависимости от положения экипажа тепловоза в кривой. Точки /, / / /, IV и VI определяют положение крайних осей тележек. Точки / i, 1ц, 1щ и / iv соответствуют положению конических опор на раме локомотива, а точки 2j, 2ц, 2Ш и 2iv - положению отклонившихся конических опор на раме тележки. [20]
Колесная пара, опираясь на рельсы, давит на них с силой Р0, равной собственной массе и части массы локомотива. Вследствие этого возникает сила сцепления F2, равная силе Fl и являющаяся внешней силой по отношению к колесной паре, а следовательно, и к локомотиву. Эта сила создает упор, позволяющий колесной паре отталкиваться от рельсов. Силы Рг и f2 уравновешиваются. Оставшаяся неуравновешенной сила F, приложенная в центре оси колесной пары, передается через буксу на раму локомотива и создает поступательное движение. Силу F называют силой тяги. Условно за нее принимают силу, приложенную в точке соприкосновения рельсов и колеса р %, равную по величине силе F. Сумму сил, приложенных к ободу колес, называют касательной силой тяги FK локомотива. Кроме касательной силы тяги, различают также силу тяги на автосцепке Fa, которая приложена к сцепке локомотива. [21]