Рама - загрузочный люк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Рама - загрузочный люк

Cтраница 1


1 Подъемник для съемного кузова. [1]

Рама загрузочного люка выполняется в виде кольцевого желоба несколько большего размера, чем отверстие люка. Между рамой и отверстием укладывается пояс кирпичной кладки шириной 100 - 120 мм, предохраняющий ( раму от нагревания. Желоб рамы необходим для образования гидрозатвора с проточной водой.  [2]

При закладке рам загрузочных люков в перекрытии печей должны соблюдаться условия, обеспечивающие высокую плотность между рамой и кладкой. При неплотности в щелях начинает откладываться графит, который накапливается в процессе эксплуатации и выдавливает раму люка. Это затрудняет механизированное обслуживание люков и ухудшает условия загрузки камер шихтой.  [3]

4 Схема установки пусковых заглушек в газоотводящий стояк. / - асбестовая заглушка. 2 - металлическая заглушка. [4]

Привалочные поверхности смотровых крышек над отопительными каналами, а также крышек и рам загрузочных люков покрывают солидолом, чтобы уменьшить коррозию этих поверхностей в процессе сушки и разогрева печей.  [5]

На загрузочном вагоне должно быть телескопическое устройство, которое плотно садится на раму загрузочного люка или входит внутрь его для предотвращения просыпания шихты вокруг люков в процессе аагрузки.  [6]

При закладке рам смотровых лючков в перекрытии печей следует соблюдать те же условия, что и при закладке рам загрузочных люков.  [7]

Конструкция телескопа представляет следующее преимущество: телескоп опускается значительно раньше, чем полностью раскроется шибер, благодаря чему обеспечивается плотная посадка телескопа на раму загрузочного люка. Во избежание поломок, неизбежных в случае, если движение вагона по какой-либо причине начнется при опущенных телескопах, вагон снабжен электрическим выключателем, автоматически выключающим в этом случае ходовой мотор.  [8]

При осмотре наружной поверхности верха печей фиксируют состояние кладки выстилки ( ребрика) над камерами, закладки продольных и поперечных анкерных стяжек, кирпичей для рам загрузочных люков, газоотводящих стояков и смотровых люч-ков над огневыми каналами и другие видимые дефекты.  [9]

10 Механизм для управления стояком. [10]

Эти механизмы вполне удовлетворительно снимали и ставили крышку, однако перед съемом к рышку нужно было обстучать для нарушения заливки, без чего при съеме крышки происходило расшатывание рамы загрузочного люка в кладке.  [11]

Механизмы второй группы, конструкции ЮУМЗ и Днепродлсржинского коксохимического завода, характеризуются трехразовой установкой вагона-первая для съема крышек, вторая - для загрузки шихты и третья-для установки крышек в рамы загрузочных люков.  [12]

В перекрытие печей закладывают рамы загрузочных люков и смотровых лючков. Рамы загрузочных люков, выполненные из жароупорного чугуна, испытывают значительные температурные напряжения. Их закладывают в перекрытие печи таким образом, чтобы верхний обрез рамы был вровень с поверхностью печи, и они должны находиться на одной оси по длине камеры и по длине батареи. Неравномерность положений рам компенсируется при наличии самоустанавливающихся телескопов загрузочного вагона. При больших смещениях в горизонтальной плоскости оси телескопов загрузочного вагона не совпадают с осью люков, в результате чего замедляется сход шихты и ухудшается загрузка коксовой камеры. В этом случае рамы загрузочных люков должны быть переложены. Смещение люков от проектной оси батареи не должно превышать 25 мм по горизонтали и 30 мм по вертикали от среднего положения.  [13]

Люковые кирпичи должны быть изготовлены из многошамота и иметь конфигурацию, принятую в новых конструкциях коксовых печей. При этом в случае необходимости меняется и рама загрузочного люка. При замене люковых кирпичей особенно на печах, где съем крышек производится механизированным вагоном при помощи люкосъемов, большое внимание следует уделять точности установки кирпичей и рам, чтобы люки не сместились от заданных осей и высотных отметок.  [14]

В конструкции камеры различают под ( основание камеры) и свод, который является частью перекрытия печей, где расположены люки для загрузки шихты и отвода летучих продуктов коксования. В огнеупорнуй кладку этой зоны закладываются металлическая арматура, рамы загрузочных люков и смотровые лючки, а также металлические детали армирования ( укрепления) кладки.  [15]



Страницы:      1    2