Cтраница 3
Схема последовательности установки основных блок-контейнеров КС и ГПА-Ц-63. [31] |
Блок двигателя монтируют в следующем порядке: подают двигатель в зону монтажа на трейлере; устанавливают краном или двумя трубоукладчиками блок двигателя на клети из шпал, уложенные на рельсовом пути перед укрытием; устанавливают и закрепляют катки на нижнюю поверхность рамы блока двигателя; поднимают блок краном, удаляют клети из шпал и устанавливают блок катками на рельсовый путь. Двумя талями ( лебедками), одна из которых удерживает ( страховочная), а вторая перемещает ( тяговая), перемещают и устанавливают в проектное положение блок двигателя. [32]
И - распределительный щиток; 10 - топливный фильтр грубой очистки; 11 - топливный кран; 12 - главный фрикцион с вентилятором; 13 - баллоны для воздушного запуска двигателя; 14 - соединительный вал; 15 - пусковое реле; 16 - статор; П - ограждение соединительного вала; IS - коробка перемены передач; IS - эластичная муфта; 20 - редуктор РД2 - 2; 21 - фундаментная рама; 22 - рама моторного блока; 23 - воздухоочиститель; 24 - топливный бак; 25 - штора радиатора; 26 - водяной радиатор; 27 - выхлопная труба; 28 - пост управления агрегатом. [33]
При монтаже присоединительного блока листы с дверками, светильниками и устройствами для крепления контрольных приборов располагают на передней и задней стенках блока, что обеспечивает удобный доступ для обслуживания и осмотра вентиляционного агрегата. Раму блока крепят к фундаменту, вставляя в ее отверстия фундаментные болты размером 24 мм. [34]
Технологическая схема бетоносмееительной установки. [35] |
Блок дозатора цемента установлен на раме смесительного блока и состоит из сварной рамы, внутри которой расположен автоматический весовой дозатор СБ-71, подвешенный к переходному конусу расходного бункера, снабженному шиберным затвором. Снаружи рама блока дозатора цемента обшита листовой сталью, имеет дверь и остекленные окна. В настиле блока устроен проем для рукава подачи дозированного цемента в верхнюю загрузочную течку. [36]
Блок измерений автоматизированной установки типа Рубин. [37] |
Установка Рубин состоит из блоков измерения и управления. На раме блока измерения ( рис. 2.5) смонтированы турбинный расходомер с магнитоиндукционным датчиком температуры и сопротивления, влагомер, программный пробоотборник, отсекающие устройства, электрогидравлический привод, фильтр и запорная арматура. В блок управления входят блоки электроники и местной автоматики, которыми осуществляются пересчетные, программные и логические операции по управлению установкой. [38]
Каждый из блоков ( лебедочно-ротор-ный и насосно-силовой) несет на себо соответствующую часть укрытия, и при соединении этих блоков буровая установка получает готовое укрытие. На раме лебедочно-роторного блока смонтированы передняя опора вышки в транспортном положении, лебедка, ротор, гидравлический механизм подачи инструмента, телескопическая вышка, гидравлические домкраты для ее подъема и опускания и подсвечники. [39]
Для этого рама блока ( агрегата) выполнена из швеллера 40, усиленного продольными и поперечными стяжками, а также накладками из толстолистовой стали. С целью снятия остаточных напряжений после сварки рамы подвергаются виброобработке и последующей механической обработке. [40]
Исполнительная часть акустической системы в подводном блоке состоит из гидрофона, декодирующего и функционирующего устройств и пневмогидравлических аккумуляторов. Кроме того, на рамах блока превенторов установлены подводные аккумуляторы, подводный узел управления, подводные передатчики и удлинители подводного передатчика. [41]
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены одновременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках пространственный характер работы каркаса здания не проявляется и каждую плоскую раму можно рассчитывать в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов приложены к двум-трем рамам блока, но благодаря горизонтальной связевой диафрагме в работу включаются и остальные рамы блока; происходит пространственная работа. [42]
Домкраты облегчают подвод подсвечника под раму блока. Перед установкой вышки в рабочее положение подсвечник с рамой блока скрепляется болтами, так как при подъеме вышки он служит противовесом для роторного блока. Установка имеет механическое управление. Пост управления расположен за лебедкой со стороны двигателя, что позволяет бурильщику лучше видеть ротор и талевую систему во всех ее положениях. На посту сосредоточено управление двигателем и всеми механизмами роторного блока. [43]
ФУ с макс, числом унифицированных модулей; составляются задания на ФУ с указанием схемы и габаритов узла. В результате указанной подготовки одновременно может вестись: разработка рамы блоков, уточнения размещения мест крепления плат блоков к раме; разработка ФУ ( число конструкторов, занятых на этой работе может быть равно числу ФУ, входящих в блок); разработка неунифицированных модулей. [44]
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены повременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках остранственный характер работы каркаса здания не гроявляется и каждую плоскую раму можно рассчиты-йть в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов [ риложены лишь к двум-трем рамам блока, но благода - 1Я горизонтальной связевой диафрагме в работу включа - отся остальные рамы блока, происходит пространствен-яая работа. [45]