Cтраница 4
При установке распакованных блоков шкафов КРУН К-34 на фундаментную плиту блок до 5 шкафов поднимается за скобы на раме основания, а при блоке, состоящем из 6 - 10 шкафов, - за скобы на транспортировочных швеллерах. С помощью домкратов освобождают транспортировочные швеллеры от болтовых соединений с основанием рамы блока. Для устранения качаний блока допускается установка металлических прокладок толщиной не более 3 мм. [46]
Бетоносмесительная установка СБ-109. [47] |
В смесительном блоке смонтирован бетоносмеситель с приемной воронкой, раздаточное устройство, насос-дозатор, дозатор, та-рировочный привод наклонного конвейера, привод и ходовая часть. При транспортировании по железной дороге ось с колесами снимается и устанавливается на раме блока. [48]
Электромонтажная схема платы генератора стн-рания и подмагннчнвания нагннтофова Илеть-101 стерео. [49] |
Одна из плат жестко закреплена на раме, остальные - установлены с помощью соединителей. Выходные транзисторы оконечных усилителей мощности установлены на общем теплоотводящем радиаторе, который крепится в раме блока. [50]
Плоские рамы, расположенные с определенным шагом и Связанные перекрытиями, образуют пространственный блок рам с размерами в плане, равными расстоя - ( 1 нию между температурными швами или наружными стенами. Вертикальные постоянные и временные нагрузки, а также горизонтальные ветровые нагрузки приложены одновременно ко всем рамам блока, поэтому пространственный характер работы в этих условиях не проявляется и каждую плоскую раму можно рассчитывать в отдельности на свою нагрузку. [51]
Диаграмма 16 направлений перемещений пишущего устройства. [52] |
Конструктивно блок управления построителем выполнен в типовой поворотной раме, устанавливаемой в одной стойке с рамой блока генератора символов. [53]
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены одновременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках пространственный характер работы каркаса здания не проявляется и каждую плоскую раму можно рассчитывать в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов приложены к двум-трем рамам блока, но благодаря горизонтальной связевой диафрагме в работу включаются и остальные рамы блока; происходит пространственная работа. [54]
Выдвижение верхней секции из нижней после подъема осуществляется при помощи талевой системы. Колесная база лебедочно-роторного блока состоит из переднего колесного хода с дышлом и двух колесных тележек заднего хода, которые хомутами крепятся к раме блока. К этим же хомутам могут крепиться салазки, на которых буровой блок транспортируется волоком по местности, если нет дорог. [55]
Нагрузки от массы покрытия, снега, ветра приложены повременно ко всем рамам блока, при этих нагрузках остранственный характер работы каркаса здания не гроявляется и каждую плоскую раму можно рассчиты-йть в отдельности. Нагрузки же от мостовых кранов [ риложены лишь к двум-трем рамам блока, но благода - 1Я горизонтальной связевой диафрагме в работу включа - отся остальные рамы блока, происходит пространствен-яая работа. [56]
Вышка изготовляется из профильного ката и для удобства транспортирования выполняется телескопической из двух секций. При транспортировании она укладывается горизонтально на две стойки, причем с передней стойкой она соединена шарнирно. На раме роторного блока устанавливается специальная монтажная стрела, к которой прикрепляется крюк талевой системы. [57]