Cтраница 1
Рамы вагонеток поступают на промежуточные площадки 17, 16 с соответствующих поточных линий. [1]
Рамы вагонеток обычно укрепляют на двух полускатах с диаметром колес от 300 до 500 мм с наружными или внутренними буксами, прикрепленными непосредственно к нижней стороне рамы. [2]
Раму вагонетки и колесные оси надо разрезать одновременно с резкой кузова, чтобы на 6 - 8 мин сократить разделку вагонетки. [3]
Становиться на раму вагонетки при вывозе шлака запрещается. [4]
При опрокидывании вагонетки на месте разгрузки материала раму вагонетки необходимо закреплять захватом или скобой за рельс или шпалу. При ручной разгрузке вагонетки выгружаемый материал должен располагаться или по одну или по другую сторону пути, при этом не разрешается рассыпать материалы или выгружать их между колеями пути и на рельсы. Случайно рассыпанный материал необходимо немедленно убирать с пути. [5]
Уплотнение стыка вагонеток.| Шлюз с гибкой шторой. [6] |
С помощью захвата 2штора / закрепляется на раме крайней вагонетки. Поезд вагонеток перемещается непрерывно с помощью цепного толкателя. [7]
Посредством пневматического подъемника и злектротали готовые кузов и рама вагонетки подаются на установку 7 для автоматической сварки рамы с кузовом. [8]
Сила удара в буфер при маневрах является основной причиной, вызывающей повреждения рам вагонеток. При соударении тел количество движения их получает конечное изменение в течение малых промежутков времени, поэтому развиваются значительные силы. [9]
Схема футеровки вагонетки туннельной печи. [10] |
Для армирования применяют проволоку диаметром 6 мм, свернутую в спираль и приваренную к раме вагонетки. [11]
При опрокидывании кузова вагонетки ее следует придерживать на рельсах специальным приспособлением, закрепленным одновременно за рельс и раму вагонетки. Запрещается применять вагу для поддерживания равновесия рамы вагонетки на рельсах. [12]
Для снятия ножа / необходимо удалить жароупорную обмазку 2 и снять болты 3, скрепляющие нож с уголком рамы вагонетки. [13]
При стопорении тормозной каретки упором клина в верхнее строение пути вертикальная составляющая реакции давления клина, направленная под углом к раме вагонетки, стремится приподнять ее. При больших углах наклона возможен отрыв и сход с рельсов. Поэтому вагонетки ВЛ-50, предназначенные для применения в выработках с углами наклона от 15 до 50, оборудуют парашютным устройством с захватами, которые во время торможения зажимают головки рельсов. [14]
Вагенета туннельных печей. [15] |