Рама - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Рама - привод

Cтраница 1


1 Вал привода с рабочими пружинами. [1]

Рама привода является одновременно и рамой выключателя. Внутри рамы расположены все узлы привода, а снаружи к ней крепятся дугогасительные устройства с выпрямляющими механизмами.  [2]

Рама привода имеет плотик для стыковки с гидравлическими частями и промежуточные камеры-средники 5, отлитые заодно с рамой. Средники герметично закрыты крышками и могут служить камерами обмыва плунжеров, масляного гидрозатвора или микроотсоса просочившихся продуктов. Центровка привода с гидравлическими частями осуществляется с помощью заточек корпуса гидравлических частей, входящих в расточки рамы привода.  [3]

4 Допуски на монтаж элеваторов. [4]

Раму привода и коробки выверяют по подшипникам.  [5]

На плите рамы привода установлены масляные амортизаторы, которые имеют в поршне отверстие, обеспечивающее перепуск масла из полости под поршнем в верхнюю часть цилиндра.  [6]

7 Установка разъединителя типа РВ-6 / 400 с рычажным приводом типа ПР-2. [7]

На фасадной части рамы привода имеются обозначения Вкл. Вилки закрепляются на трубе заклепкдми или электросваркой.  [8]

На фундамент устанавливают раму привода с электродвигателем ( гидроустановкой) и выставляют ее по уровню. Проверяют соосность канавок под клиновые ремни шкивов вентилятора и электродвигателя. Смещение канавок не должно превышать 2 мм на 1 м межцентрового расстояния.  [9]

После сборки золотников раму привода устанавливают на корпусе машины, строго выверяют по уровню и по осям и приваривают к корпусу.  [10]

Лопасти соединены с рамой привода, вращающейся вокруг центральной колонны. Эта рама скреплена болтами с главной шестерней привода, которая смонтирована на шариковом подшипнике большего диаметра.  [11]

Боковины скреплены распоркой 4, рамой привода 7 и корпусом вибратора. В последнем размещен вал, на концах которого смонтированы дебалансы, обеспечивающие регулируемую амплитуду колебаний. На раме привода 7 установлен электродвигатель, создающий при вращении необходимую частоту колебаний, а с противоположного края рамы привода расположены грузы, уравновешивающие массу привода. Передача вращения от электродвигателя к вибратору осуществляется двумя клиновыми ремнями. Узел крепления кассеты представляет собой два прижима с планками. С помощью планок и шести болтов натяжных механизмов полотно сетки кассеты растягивается и прижимается к резиновым накладкам вибрирующей рамы.  [12]

13 Установка натяжного устройства. [13]

Ограничитель скорости может быть установлен либо на раме привода лифта, либо на отдельной подставке. При нижнем расположении привода ограничитель скорости устанавливают на полу блочного помещения.  [14]

Корпуса, в которых размещаются подшипники, устанавливают на раме привода или на раме конвейера. Неизбежные погрешности изготовления деталей и сборки приводят к перекосу и смещению осей посадочных отверстий корпусов подшипников относительно друг друга.  [15]



Страницы:      1    2    3    4