Cтраница 1
Схема электростанции АБ-1-Т / 230. [1] |
Рама агрегата выполнена сварной из труб и уголков. Сочленение двигателя с генератором осуществляется при помощи переходного фланца. Блок двигатель-генератор установлен на трех резино-металлических амортизаторах. [2]
Рама агрегата установлена на двух тележках. Передняя тележка имеет поворотную опору с прицепным устройством для присоединения к тягачу. Опора тележки с осью передних колес соединяется рессорами. [3]
Рамы агрегатов опираются на металлические подкладки толщиной не менее 25 мм и клинья, установленные на фундаменте. Обработка площадок на фундаменте под подкладки производится с помощью зубила, молотка или других приспособлений, а горизонтальность положения прокладок проверяется по уровню. Прокладки представляют собой стальные квадратные грубо обработанные пластины. В центре пластин делается отверстие диаметром 10 - 15 мм для отвода воздуха из-под нее но время подливки рамы раствором. Подготавливаемая площадка по размерам должна быть больше пластины на 40 - 50 мм в каждую сторону. [4]
Рама агрегата - стальная, сварная, крепится к фундаменту четырьмя болтами через резиновые амортизаторы. [5]
Рама агрегата стальная сварная крепится к фундаменту шестью болтами через резиновые амортизаторы. [6]
Рама агрегата является основанием установки двигателя, турботрансфор-матора, радиаторов. В нее встроены также баки для масла и рабочей жидкости. Установка радиаторов, выполненная в виде моноблока и включающая в себя две секции радиаторов двигателя ( масляную и водяную) и радиаторную секцию трансформатора ( масляную), представляет собой самостоятельный узел. [7]
Рамы агрегатов опираются на металлические подкладки толщиной не менее 25 мм и клинья, установленные на фундаменте. Обработка площадок на фундаменте под подкладки производится с помощью зубила, молотка или других приспособлений, а горизонтальность положения прокладок проверяется по уровню. Прокладки представляют собой стальные квадратные грубо обработанные пластины. В центре пластин делается отверстие диаметром 10 - 15 мм для отвода воздуха из-под нее во время подливки рамы раствором. Подготавливаемая площадка по размерам должна быть больше пластины на 40 - 50 мм в каждую сторону. [8]
Рама агрегата представляет собой пространственную металлоконструкцию, на которую опирается направляющая стрела. Рама является также базой для крепления гидравлических цилиндров и канатно-блочной системы рабочих механизмов. Направляющая стрела служит для направления молота при его подъеме и погружения сваи. Стрела выполнена из трех секций, соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарниры закрепляются болтами. В верхней части стрелы размещен гусек с блоками подъемного каната дизель-молота. [9]
Установка рам агрегатов требуют тщательного и точного исполнения. Рамы должны плотно сидеть на фундаменте, поэтому перед их установкой поверхность фундамента очищают и сглаживают подливкой бетона. [11]
Выверку рамы стационарных агрегатов производят с большой точностью, так как от этой операции зависит положение коленчатого вала и в конечном счете долговечность и безаварийная работа самого агрегата. Уклон рамы в продольном и поперечном направлениях проверяют гидростатическим или рамным уровнем. [12]
По раме агрегата скользят салазки, па которых установлены пневматические двигатели: один для создания усилия подачи мощностью 7 л. с. и второй мощностью 18 л. с. для вращения бурового снаряда со скоростью 40 и 70 об / мин. Осевая нагрузка создается при помощи механизма, состоящего из шестерен и двух зубчатых реек, укрепленных на раме. [13]
Под рамой агрегата установлено шесть пружинных амортизаторов, схематический чертеж которых приведен на фиг. [14]
При сборке раму агрегата устанавливают горизонтально ( уклон не более 0 5 / 1000) при помощи прокладок ( клиньев) на 20 - 30 мм выше опорной поверхности фундамента. Стальные строганые прокладки толщиной не менее 10 мм укладывают под опорные поверхности рамы на предварительно выравненную поверхность фундамента. При отпущенных фундаментных болтах щуп толщиной 0 03 мм должен проходить между прокладками ( клиньями) не глубже чем на 15 мм. [15]