Рама - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Рама - агрегат

Cтраница 1


1 Схема электростанции АБ-1-Т / 230. [1]

Рама агрегата выполнена сварной из труб и уголков. Сочленение двигателя с генератором осуществляется при помощи переходного фланца. Блок двигатель-генератор установлен на трех резино-металлических амортизаторах.  [2]

Рама агрегата установлена на двух тележках. Передняя тележка имеет поворотную опору с прицепным устройством для присоединения к тягачу. Опора тележки с осью передних колес соединяется рессорами.  [3]

Рамы агрегатов опираются на металлические подкладки толщиной не менее 25 мм и клинья, установленные на фундаменте. Обработка площадок на фундаменте под подкладки производится с помощью зубила, молотка или других приспособлений, а горизонтальность положения прокладок проверяется по уровню. Прокладки представляют собой стальные квадратные грубо обработанные пластины. В центре пластин делается отверстие диаметром 10 - 15 мм для отвода воздуха из-под нее но время подливки рамы раствором. Подготавливаемая площадка по размерам должна быть больше пластины на 40 - 50 мм в каждую сторону.  [4]

Рама агрегата - стальная, сварная, крепится к фундаменту четырьмя болтами через резиновые амортизаторы.  [5]

Рама агрегата стальная сварная крепится к фундаменту шестью болтами через резиновые амортизаторы.  [6]

Рама агрегата является основанием установки двигателя, турботрансфор-матора, радиаторов. В нее встроены также баки для масла и рабочей жидкости. Установка радиаторов, выполненная в виде моноблока и включающая в себя две секции радиаторов двигателя ( масляную и водяную) и радиаторную секцию трансформатора ( масляную), представляет собой самостоятельный узел.  [7]

Рамы агрегатов опираются на металлические подкладки толщиной не менее 25 мм и клинья, установленные на фундаменте. Обработка площадок на фундаменте под подкладки производится с помощью зубила, молотка или других приспособлений, а горизонтальность положения прокладок проверяется по уровню. Прокладки представляют собой стальные квадратные грубо обработанные пластины. В центре пластин делается отверстие диаметром 10 - 15 мм для отвода воздуха из-под нее во время подливки рамы раствором. Подготавливаемая площадка по размерам должна быть больше пластины на 40 - 50 мм в каждую сторону.  [8]

Рама агрегата представляет собой пространственную металлоконструкцию, на которую опирается направляющая стрела. Рама является также базой для крепления гидравлических цилиндров и канатно-блочной системы рабочих механизмов. Направляющая стрела служит для направления молота при его подъеме и погружения сваи. Стрела выполнена из трех секций, соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарниры закрепляются болтами. В верхней части стрелы размещен гусек с блоками подъемного каната дизель-молота.  [9]

10 Способы обеспечения высотных отметок базовых поверхностей рам. а - подбивкой клиньев. 6 - клиновым домкратом. в - установочным винтом. / - подбиваемый клин... - бетонная подушка. 3 - фундаментный болт. 4 -рама. 5 - клин домкрата. 6 - винт домкрата. 7 - установочный винт. [10]

Установка рам агрегатов требуют тщательного и точного исполнения. Рамы должны плотно сидеть на фундаменте, поэтому перед их установкой поверхность фундамента очищают и сглаживают подливкой бетона.  [11]

Выверку рамы стационарных агрегатов производят с большой точностью, так как от этой операции зависит положение коленчатого вала и в конечном счете долговечность и безаварийная работа самого агрегата. Уклон рамы в продольном и поперечном направлениях проверяют гидростатическим или рамным уровнем.  [12]

По раме агрегата скользят салазки, па которых установлены пневматические двигатели: один для создания усилия подачи мощностью 7 л. с. и второй мощностью 18 л. с. для вращения бурового снаряда со скоростью 40 и 70 об / мин. Осевая нагрузка создается при помощи механизма, состоящего из шестерен и двух зубчатых реек, укрепленных на раме.  [13]

Под рамой агрегата установлено шесть пружинных амортизаторов, схематический чертеж которых приведен на фиг.  [14]

При сборке раму агрегата устанавливают горизонтально ( уклон не более 0 5 / 1000) при помощи прокладок ( клиньев) на 20 - 30 мм выше опорной поверхности фундамента. Стальные строганые прокладки толщиной не менее 10 мм укладывают под опорные поверхности рамы на предварительно выравненную поверхность фундамента. При отпущенных фундаментных болтах щуп толщиной 0 03 мм должен проходить между прокладками ( клиньями) не глубже чем на 15 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4