Cтраница 3
На раме шасси автомобиля установлены две дополнительные рамы агрегата, на которых смонтированы: цементировочный насос, центробежный насос, дополнительный верхний двигатель, мерный бак, трубы и шарнирные колена разборного трубопровода, защитный кожух насоса 9Т ( НЦ-320) и выхлопная труба двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом для защиты обслуживающего персонала от ожогов и искрогасителем. [31]
Схема выверки с помощью регулировочных болтов, установленных на рамах. [32] |
Такое устройство заранее устанавливают в основания рам агрегатов. После регулировки затягивают контргайку 2 и гайку анкерного болта 5, а затем делают бетонную подливку. После достижения бетоном 70 % - ной прочности, но не ранее чем через 7 сут после подливки окончательно затягивают гайки анкерных болтов. Перед этим отворачивают гайки регулировочных устройств на один-два оборота. Затяжку анкерных болтов контролируют величиной крутящего момента, которая зависит от диаметра резьбы. [33]
Сопротивление амортизатора по отношению к силе вертикальной ( 1 и горизонтальной ( 2.| Доля колебательной мощности, излучаемой электродвигателем при возбуждении вертикальных вибраций. [34] |
Величины динамических усилий воздействия механизмов на раму агрегата позволяют оценить вибрационную интенсивность протекающих процессов, определить подшипники системы ротора, через которые происходит наиболее интенсивное воздействие на конструкции агрегата. [35]
Основные параметры насоса 5НК - 500. [36] |
Цистерна вместимостью 6 м3 смонтирована на раме агрегата. [37]
Цистерна вместимостью 6 м3 смонтирована на раме агрегата. Она разделена на два отсека по 3 м3 каждый. Их внутренние стенки гуммированы. Сверху на цистерне имеется дощатый настил, по обеим сторонам которого смонтированы складывающиеся перила. Каждый отсек снабжен зачистным люком, к крышке которого крепятся крышка наливной горловины, сапун и трубопровод, подводящий воду от промысловой сети. [38]
Компрессоры малых размеров после снятия их с рамы агрегата ставят на специальную подставку и вместе с ней устанавливают на верстак. Перемещение компрессоров по цеху осуществляется с помощью крана или тележки. [40]
Схема проверки соосности валов-компрессора и электродвигателя агрегата НФ. [41] |
Для выверки горизонтальности установки уровень укладывают на обработанные поверхности рамы агрегата. При проверке соосности валов компрессора и электродвигателя по схеме, приведенной на рис VII-11, пользуются щупами. [42]
Соединенные двигатель и генератор установлены через резиновые амортизаторы на раму агрегата и закреплены. К сварной раме, состоящей из коробчатых балок и швеллеров, крепят шесть вертикальных стоек капота, к которым присоединены его шторы. Между двигателем и генератором установлена поперечная перегородка, на которой в генераторной части укреплен пульт управления работой двигателей. В передней части агрегата установлена на амортизаторах рамка, несущая водяной и: масляный радиаторы двигателя, а также диффузор вентилятора. Она укреплена горизонтальными растяжками. Горловина топливного бака выходит на крышу и закрывается винтовой крышкой, которая имеет топливомерную линейку. [43]
Корпус коробки передач - литой чугунный, крепится к раме агрегата четырьмя болтами. [44]
Посредством трособлочной системы вибропогружатель связан также с консолями передней - рамы агрегата, благодаря чему осуществляется его пригрузка при погружении сваи. [45]