Cтраница 2
Сзади кабины водителя установлены две колонны 8, укрепленные сборной верхней металлоконструкцией 2, опирающейся на раму 3, которые служат для крепления рамы 10 ротора. Рама ротора сварной конструкции служит для крепления на ней ротора и транспортера. Передвигаясь с помощью гидроцилиндров по колоннам, рама ротора может занимать различные положения. Это достигается за счет специальных фиксаторов 9, которые расположены на высоте колонн, в соответствии со стандартными глубинами траншей, выбираемыми исходя из диаметра трубопровода и условий его заложения. [16]
В комплект экскаватора входит трактор Т-75-С6 и навесное роторное колесо, оборудованное десятью ковшами с зубьями. Зачистку дна траншеи производят за-чистным башмаком, подвешенным к раме ротора. [17]
Рабочая часть экскаватора КГ-65 представляет собой ротор ( колесо) /; по периметру ротора прикреплены ковши 2, разрабатывающие грунт при вращении ротора. Грунт из ковшей поступает на два лопастных барабана 3, установленных на раме ротора и выдающих грунт равномерно по обе стороны траншеи. Для образования траншеи с откосами с каждой стороны ротора устанавливается боковая фреза 4 с наклоном, соответствующим крутизне откосов траншеи. Боковые фрезы представляют собой валы, на которых имеются ножи-зубья для резания грунта. [18]
Вскрышной экскаватор имеет ротор, укрепленный на раме, в задней части которой имеется опорное колесо, перемещающееся по трубопроводу. К опорному колесу и раме прикреплен щит, расположенный между ротором и опорным колесом. Щит имеет вырез, соответствующий контуру трубопровода. Это позволяет подбирать оставшийся грунт вокруг трубопровода после прохода ротора. Задняя часть рамы ротора соединена с передней опорой тросами, регулируемой машинистом. Это необходимо для уменьшения напряжения давления на трубопровод задним опорным колесом. [19]