Cтраница 1
Приспособление ТГП-2 к крану-трубоукладчику ТО-1224 для гнутья труб диаметром до 325 мм. [1] |
Рама коробчатого сечения сварена из уголков и приваривается к раме крана-трубоукладчика. [2]
Ходовая рама представляет собой несимметричную раму коробчатого сечения и две съемные балки, концы которых опираются на опоры балансиров сдвоенных ходовых тележек. Из восьми ходовых тележек шесть - приводные. [3]
Основным элементом каркаса служат рамы замкнутого коробчатого сечения, образованного двумя швеллерами, соединенными по бокам листами с двумя продольными гофрами на каждом. При пролете здания 18 м ширина сечения по обушкам швеллеров принята равной 630 мм, для зданий пролетом 24 м - 660 мм. [4]
Схема расположения опор лебедок.| Кинематические схемы унифицированных лебедок.| Механизм передвижения ходовой тележки грузоподъемностью 40 т. [5] |
Ведущая двухколесная тележка ( рис. 223) состоит из рамы коробчатого сечения, сваренной из листовой стали, шарнирно прикрепленного к ней шкворня, двух ходовых колес, приводного агрегата, закрепленного на промежуточном валу, шестерен, открытой передачи, противоугонного захвата, сбрасывающих плужков и кожухов. [6]
Портал представляет собой две трехгранные фермы, соединенные в двух ярусах рамами коробчатого сечения и трубчатыми раскосами. На поясах портала смонтированы восемь направляющих роликов на эксцентриковых опорах. Эти ролики удерживают башню в вертикальном положении при ее выдвижении. [7]
Портал представляет собой решетчатую конструкцию, имеющую в поперечнике П - образное сечение и соединенную в верхней части двумя рамами коробчатого сечения. К нижней раме шпильками крепятся диагональные балки для фиксации башни в рабочем положении. На верхней раме смонтированы блоки монтажного полиспаста, замки и вводный блок. Для удержания башни в вертикальном положении при ее выдвижении на верхней и нижней рамах установлены направляющие ролики и внутри П - образной части портала-две направляющие люльки. [8]
Портал представляет собой решетчатую конструкцию, имеющую в поперечнике П - образное сечение и соединенную в верхней части двумя рамами коробчатого сечения. К нижней раме шпильками крепятся диагональные балки для фиксации башни в рабочем положении. На верхней раме смонтированы блоки монтажного полиспаста, замки и вводный блок. Для удержания башни в вертикальном положении при ее выдвижении на верхней и нижней рамах установлены направляющие ролики и внутри П - образной части портала - две направляющие люльки. [9]
Автогрейдер Д-598. [10] |
Основные агрегаты машины, в том числе двигатель, трансмиссия, механизм управления, тяговая рама с рабочими органами и площадка водителя, расположены на общей раме коробчатого сечения. В передней части рама автогрейдера опирается в одной точке на передний мост, в задней части - в двух точках на задний мост. [11]
Все агрегаты смонтированы на раме коробчатого сечения. [12]
Расход стали на 1 м2 покрытия типа Кисловодск. [13] |
Здания из конструкций типа Орск. Металлоконструкции зданий типа Орск осуществляются системой двухшарнирных однопролетных рам коробчатого сечения пролетом 24м, по которым уложены прогоны и профилированный лист, выполняющий одновременно роль горизонтальных связей ( рис. И. Продольная жесткость здания обеспечивается системой вертикальных связей по колоннам. Рамы - замкнутого коробчатого сечения, образованные двумя швеллерами, соединенными по бокам на сварке листами с двумя продольными гофрами. [14]
На электровозах переменного тока зарубежных железных дорог исключительно применяются цельнонесущие кузова, у которых рама, боковые стенки и крыша работают как одна балка коробчатого сечения. В этом случае цельнонесущий кузов состоит из рамы коробчатого сечения ( фиг. [15]