Cтраница 1
Кинематические схемы. [1] |
Рама грузовой тележки опирается на четыре приводных ходовых колеса, имеющих самостоятельный механизм передвижения. Кабина крановщика жестко соединена с грузовой тележкой с помощью специального кронштейна и отнесена на расстояние, позволяющее производить полный поворот захвата с контейнером массой брутто 20 т вокруг вертикальной оси. Металлоконструкция крана опирается на четыре ходовых механизма, каждый из которых состоит из двух приводных тележек. Равномерное распределение нагрузки от веса крана и груза на колеса тележек осуществляется за счет использования балансирного механизма. Кран оборудован автоматическим захватом с электрогидравлическим приводом. [2]
Рама грузовой тележки закрыта настилом для прохода обслуживающего персонала при ремонте и выполнении операций по уходу за тележкой, механизмом подъема груза и блоком полиспаста. К раме грузовой тележки шарнирно крепится двухколесная тележка кабины. Подвеска кабины осуществлена в точках, близких по расположению центра тяжести, поэтому грузовая тележка не испытывает дополнительных нагрузок от веса кабины. [3]
Эскизы изготовления рамы грузовой тележки крана при мелкосерийном производства. [4] |
Общий технологический процесс изготовления рам грузовых тележек мостовых и консольных кранов состоит из трех этапов: изготовление элементов и узлов рам ( листов, балок и др.); сборка и сварка рам; механическая обработка рам. [5]
У кранов мостового типа допускается подвешивание кабины к раме грузовой тележки. В этом случае выход на галерею моста из кабины допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. [6]
У кранов мостового типа допускается подвешивать кабину к раме грузовой тележки. В этом случае выход из кабины на галерею моста допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. [7]
Устройство выхода на галерею моста из кабины, подвешенной к раме грузовой тележки, допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. На башенных и портальных кранах кабина может быть устроена на поворотной части крана. [8]
Крюковые подвески. [9] |
В кранах оси неподвижных блоков полиспастов заделывают в оголовке стрелы или в раме грузовой тележки. [10]
Схема к определению максимальной нагрузки на ходовое колесо поворотного крана. [11] |
Для кранов с поворотной стрелой ( рис. 158), подвешенной к раме грузовой тележки с помощью центральной направляющей колонны с роликами на опорном круге, а также для поворотных кранов на колонне, установленных на тележке, давление на ходовые колеса тележки зависит от положения стрелы. Кроме того, на значение нагрузки влияют состояние пути, по которому перемещается кран или тележка, и упругость как путей, так и металлоконструкции ходовой части. В большинстве случаев мосты кранов и тележек являются четырехопорными, статически неопределимыми системами, требующими при определении реакций опор проведения весьма сложных расчетов, учитывающих деформации металлоконструкции и опорных точек. [12]
Допускаемые отклонения при устройстве путей мостового крана. [13] |
У кранов мостового типа кабина подвешивается к фермам моста под галереей или к раме грузовой тележки. В этом случае для кранов, работающих внутри здания, верхнее перекрытие у кабины может не устраиваться. [14]
Для замера остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана ( поясам фермы, раме грузовой тележки) отвес за тонкую проволоку с грузом массой 100 - 200 г на конце и отметить его положение. [15]