Cтраница 2
Для замера остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана ( поясу фермы, раме грузовой тележки) отвес - тонкую проволоку с грузом массой 100 - 200 г на конце и отметить его положение. [16]
Кабина электрического крана мостового типа и передвижного консольного должна помещаться под галереей моста ( консоли) и сообщаться с ней лестницей, У кранов мостового типа допускается подвешивать кабину к раме грузовой тележки. Выходят из кабины на галерею моста через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. [17]
При техническом обслуживании металлоконструкций тщательно осматривают: сварные швы, соединяющие главные балки с концевыми, монтажные стыки концевых балок, крепления площадок обслуживания, места крепления букс ходовых колес, главные и концевые балки, раму грузовой тележки. [18]
Рама грузовой тележки закрыта настилом для прохода обслуживающего персонала при ремонте и выполнении операций по уходу за тележкой, механизмом подъема груза и блоком полиспаста. К раме грузовой тележки шарнирно крепится двухколесная тележка кабины. Подвеска кабины осуществлена в точках, близких по расположению центра тяжести, поэтому грузовая тележка не испытывает дополнительных нагрузок от веса кабины. [19]
Кран питается трехфазным током от главных троллеев при помощи лыжных токоприемников, расположенных на металлоконструкции сбоку жесткой ноги. Опоры балансиров ходовых тележек и рамы грузовой тележки обычно имеют встроенные домкраты для подъема при ремонте механизмов пли необходимости смены ходовых колес. [20]
Кабина электрического крана мостового типа и передвижного консольного должна помещаться под галереей моста ( консоли) и сообщаться с ней лестницей. У кранов мостового типа допускается подвешивать кабину к раме грузовой тележки. Выходят из кабины на галерею моста через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. [21]
Платформа / представляет собой сварную конструкцию из двух несущих балок, соединенных между собой поперечными, конструкция опирается на рельсы двумя парами колес. Одна пара колес - ведущая. В средней части платформы на промежуточных балках смонтирован механизм подъема, с барабана которого сбегают две ветви тросов, идущих к тяговым полиспастам. На задней части платформы в ящике находится балласт, обеспечивающий устойчивость консольного манипулятора. К Катковым балкам рамы грузовой тележки 3 приварены две боковины, на которые опирается средняя балка с расположенным на ней подвесным устройством. Основой подвесного устройства является вал, приводимый во вращение от механизма поворота через предохранительную фрикционную муфту. [22]
Самоходная виброударная установка на базе типового козлового крана ( рис. 4.8) состоит из портала 3, грузовой тележки 2, ходовых тележек портала, направляющей рамы 4, виброударного рыхлящего органа 5, кабины оператора 6, электрооборудования. Кроме того, в комплект установки входит подставка для хранения рыхлящего инструмента. Конструкция виброударного рыхлящего органа включает вибромолот, который через свою подвеску крепится к подвеске грузовой тележки. Траверса с инструментом рыхления упруго соединена с плитой вибромолота и скользуном. Скользун перемещается по направляющей раме, которая через переходную раму / связана с рамой грузовой тележки, что исключает необходимость опирания направляющей рамы рыхлителя непосредственно на верхний обвязочный пояс кузова полувагона. [23]