Cтраница 1
Рамы ходовых тележек ремонтируют на стенде: проверяют, правят и производят необходимые сварочные работы. До установки рамы на стенд восстанавливают отверстие под направляющий штифт концевого подшипника. Допускается развертывание отверстия под новый ремонтный размер. При большом износе отверстия его заваривают электросваркой электродами марки Э-42 и сверлят новое отверстие по специальному кондуктору. [1]
Рама ходовой тележки выполнена сварной из листового проката. Ходовые колеса закреплены на осях, которые установлены на роликовых подшипниках, размещенных в съемных буксах. [3]
Кинематические схемы унифицированных механизмов передвижения. [4] |
Рама ходовой тележки - сварная, из листового проката. Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах. [5]
Эскиз шаблона. [6] |
Деформация рам ходовых тележек устраняется правкой. Ребра, косынки, уголки и другие неответственные элементы металлоконструкции допускается править в холодном состоянии. [7]
К техническому состоянию рам ходовых тележек предъявляются следующие требования: прогиб правой и левой боковин рамы в вертикальной плоскости допускается не более 5 мм на длине; отклонения от параллельности относительно подпятника допускаются не более: рессорных кронштейнов - 4 мм на всей длине, осей кронштейнов балансиров - 2 мм на длине 725 мм, опорных поверхностей упоров рессор - 4 мм на длине 1450 мм, осей буксовых струнок - 8 мм на всей длине; отклонение от параллельности оси шкворневой балки относительно оси средних проемов челюстей допускается не более 2 мм; разность размеров по диагоналям между осями крайних буксовых направляющих допускается не более 6 мм в двухосных тележках и не более 10 мм в трехосных; размеры между наружными поверхностями вертикальных листов боковин в местах постановки челюстей должны-быть в пределах 1156 - 1161 мм. [8]
Остановы и стопорные устройства. [9] |
Обычно его монтируют на раме ходовой тележки или на затяжной балке портала. Для облегчения завинчивания подпятник винта иногда снабжают шариком. У мостовых кранов винт сблокирован с конечным выключателем, который замыкает электрическую цепь механизма передвижения только после того, как башмак поднят над рельсом. Управление осуществляется с помощью рукоятки 4, имеющей фиксирующий штырь и соединенной с кулачками системой тяг. [10]
Остановы и фиксаторы. [11] |
Обычно останов монтируется на раме ходовой тележки, реже на затяжной балке портала, занимает относительно мало места и пригоден при любом профиле рельсов. [12]
Лопастной вал растворосмесителя СБ-97.| Кинематическая схема растворосмеси-теля СО-46. [13] |
Редуктор привода крепится на раме ходовой тележки шарнирно, так что лопастной вал может подниматься и чаша с готовым замесом перемещаться на тачке. Растворосмеситель комплектуется двумя чашами-тачками, что позволяет использовать одну чашу как емкость готового раствора на месте укладки, пока в другой приготовляется смесь. [14]
Механизм передвижения крана установлен на раме ходовой тележки портала. [15]