Cтраница 1
Рамы типа 2 с ригелями бесконечной жесткости, жестко сопряженными с колоннами. [1]
Рамы типа 3 с ригелями конечной жесткости, жестко сопряженными с колоннами. При расчете рам этого типа в связи с необходимостью учета деформаций ригелей возрастают число неизвестных и объем расчетов по сравнению с расчетом ранее рассмотренных рам. Для упрощения расчетов и сокращения их объема рекомендуются способы, основанные на методе деформаций. Общим для всех этих способов является то, что раму рассчитывают сначала в предположении неподвижности всех ее узлов, а затем с учетом поворотов и их смещений; при этом реактивные усилия, возникающие в дополнительных опорных стержнях, препятствующих смещению и поворотам узлов, считают приложенными к рассчитываемой раме с обратным знаком в качестве внешней нагрузки. Окончательные эпюры моментов находят суммированием эпюр, полученных в раме с неподвижными узлами, с эпюрами, полученными в раме от отрицательных реактивных усилий. [2]
Рама типа РБК ( рис. 4 - 33, г) предназначена для крепления барабанов при намотке на них кабеля и транспортировки в кузове автомобиля. [3]
Расход стали в кг / м2для бескранового. [4] |
Разработаны чертежи конструкций рам типа Орск-2. В качестве дальнейшего совершенствования рамных конструкций с использованием ГСП разработаны рамы, имеющие наружные габариты сечения Орск-1 с рамным креплением решетки поясов в стойках и ригелях. Конструкция может изготавливаться на тех же автоматизированных линиях на Орском ЗЛМК или любом современном заводе ЛМК. Технические возможности и технико-экономические показатели рамной конструкции Орск-1 и Орск-2 близки. Наличие сквозности в ригеле и стойках позволяет более компактно размещать технологические коммуникации. [5]
Схема диффузора с осевым ( а и диагональным ( б выходом.| Концевые уплотнения вала ГТ. [6] |
Расположение некоторых ГТУ на раме типа салазок с максимально возможным размещением вспомогательных агрегатов, трубопроводов, электропроводки характерно для установок небольшой мощности. Такое конструктивное решение позволяет сократить сроки и затраты на монтаж, повысить его качество, упрощает устройство фундамента и облегчает доступ для осмотра и ремонта. [7]
Толкающее усилие бульдозеру передается универсальной рамой охватывающего типа. [8]
В современных крупных газовых двигателях применяются главным образом рамы вильчатого типа ( двухсторонние) с центральной передачей усилий ( фиг. [9]
В передней части корпуса кузова часто имеется короткая ( подмотор-ная) рама лонжеронного типа, предназначенная для крепления силового агрегата и передней подвески. [10]
В передней части корпуса кузова часто имеется короткая ( подмоторная) рама лонжеронного типа, предназначенная для крепления силового агре-ипа ( двигателя со сцеплением) и передней подвески. [11]
Механизмы технологической линии по заготовке силовых и контрольных кабелей. [12] |
МРК: 1 - узел подачи пилы; 2 - корпус; 3 - цепь; i - основания; 5 - тележка; 6 - пила; 7 - направляющие ролики; 8 - удерживающие ролики; 9 - мерное устройство; 10 - счетчик; б - привод тяжения типа ПТК: / - корпус, внутри которого установлен редуктор с электроприводом и тормозным устройством; 2 - шарнирный вал; s - тянущий барабан типа ВТК: / - корпус; 2 - барабан; 3 - ось с полумуфтой; г - рама типа РБК; / - рама; 2 - ось; 3 - рукоятки. [13]
В статическом отношении однопролетные поперечные рамы могут быть трех типов: двухшарнирные ( с шарнирами в узлах сопряжения ригеля с колоннами, а также с шарнирами на опорах) и бесшарнирные. Для одноэтажных промышленных зданий наиболее распространена рама бесшарнирного типа. Она трижды статически неопределима, поэтому ее расчет может быть произведен методом перемещений или сил. [14]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [15] |