Cтраница 2
При полужесткой подвеске гусениц шарниры гидроцилиндров и продольных балок рамы должны обеспечивать возможность качания гусениц трактора вокруг осей звездочек. При такой подвеске устанавливают раму охватывающего типа, которая обеспечивает хорошую устойчивость в поперечном направлении. Рама может быть легко приспособлена для работы с одним или двумя толкачами. [16]
Характер и последовательность станочных и контрольных операций механической обработки байонетных и вильчатых рам одинаковы. Отличие заключается лишь в том, что в вильчатых рамах обрабатываются два отверстия под коренные подшипники, а в байонетных - одно. По этой причине ниже изложен технологический процесс обработки только рам вильчатого типа. [17]
В машинах фирмы Dartec предусмотрены рамы нескольких модификаций дчя симметричной системы возбуждения. Траверса в этих рамах перемещается ручным приводом непосредственно на ходовых гайках. Двухколонные рамы серии M1000 / RE предназначены для машин статического действия. Для статико-циклических испытаний предназначаются двухколонные ( тип M1000 / RB) и четырех-колонные ( тип M1000 / RC) рамы. Колонны рам нарезные, перемещение траверсы - от червячно-винтового привода с за-контриванием при фиксации. В рамах типа МЮОО / РС цилиндр расположен в траверсе, стол снабжен Т - образными пазами. Для нагрузок 1 2 и 2 МН в статике и 1 Л1Н в динамике пт именяют четырехколонные рамы с гидроподъемом траверсы и клеммными нормально-открытыми зажимами, фиксируемыми винтовой затяжкой. [18]
В машинах фишы Dartec предусмотрены рамы нескольких модификаций для симметричной системы возбуждения. Траверса в этих рамах перемещается ручным приводом непосредственно на ходовых гайках. Двухколонные рамы серии M1000 / RE предназначены для машин статического действия. Перемещается траверса гидроподъемниками, а фиксация ее фрикционная нормально-открытыми разрезными клеммами, стягиваемыми посредством болтов. Для статико-циклических испытаний предназначаются двухколонные ( тип M1000 / RB) и четырех-колонные ( тип M1000 / RC) рамы. Колонны рам нарезные, перемещение траверсы - от червячно-винтового привода с за-контриванием при фиксации. В рамах типа МЮОО / РС цилиндр расположен в траверсе, стол снабжен Т - образными пазами. Для нагрузок 1 2 и 2 МН в статике и 1 МН в динамике применяют четырехколонные рамы с гидроподъемом траверсы и клеммными нормально-открытыми зажимами, фиксируемыми винтовой затяжкой. [19]