Боковая рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Боковая рама

Cтраница 1


Стальные боковые рамы и шкворневые балки выполняются литыми или клепаными.  [1]

Боковая рама стальной литой тележки товарного типа рассчитывается как статически неопределимая система одним из существующих методов строительной механики. Наиболее удобны метод сил и метод угловых деформаций. При симметричной нагрузке первый способ дает пять уравнений с пятью неизвестными, второй - четыре уравнения с четырьмя неизвестными.  [2]

Смена боковой рамы, надрессорной балки, а в трехосной тележке, кроме того, шкворневой и поперечной балок производится на механизированных пунктах или специально выделенных ремонтных путях, имеющих подъемные средства. В этом случае необходимо так установить вагон, чтобы концы шкворневой балки, расположенной над неисправной тележкой, приходились против выдвижных балок стационарных электродомкратов. Если же домкраты передвижные, то вагон подается на то место, где имеются площадки для установки домкратов. Затем колесные пары неисправной тележки подклинивают, разъединяют главную тормозную тягу и вертикальные рычаги неисправной тележки и поднимают вагон до выхода шкворня из пятника тележки. Выкаченную тележку с помощью приспособлений и крана-балки или козлового крана разбирают и заменяют неисправную балку или боковую раму.  [3]

Смена боковой рамы, надрессорной балки, а в трехосной тележке, кроме того, шкворневой и поперечной балок производится на механизированных пунктах или специально выделенных ремонтных путях, имеющих подъемные средства. В этом случае необходимо так установить вагон, чтобы концы шкворневой балки, расположенной над неисправной тележкой, приходились против выдвижных балок стационарных электродомкратов. Если же домкраты передвижные, то вагон подается на то место, где имеются площадки для установки домкратов. Затем колесные пары исправной тележки подклинивают, разъединяют главную тормозную тягу и вертикальные рычаги неисправной тележки и поднимают вагон до выхода шкворня из пятника тележки. Эту тележку с помощью приспособлений и кран-балки или козлового крана разбирают и заменяют неисправную балку или боковую раму.  [4]

У боковых рам турбины дополнительно проверяется нулевая установка индикаторов температурного расширения. Рама переднего подшипника крепится к стулу в соответствии с заводской нулевой установкой индикаторов температурного расширения.  [5]

Передняя стойка - стойка боковой рамы, расположенная перед передней дверью.  [6]

Задняя стойка - стойка боковой рамы, расположенная позади задней двери.  [7]

8 Установка стативов К станции АТ-ПС-ПД. [8]

Лампы сигнализации находятся на боковой раме стативов. Кроме стативов оборудования имеются также стативы К - промщиты закры-того типа с семирядными штифтовыми рамками.  [9]

Цилиндр высокого давления опирается на боковые рамы ( правую и левую) четырьмя лапами через упомянутые выше шпонки.  [10]

Рама тележки образована из двух боковых рам, связанных средним поперечным брусом и передней поперечной торцовой балкой.  [11]

Установить на обработанные места фундамента под боковые рамы и под переднюю балку турбины в соответствии с табличными данными пластины с клиновыми подкладками, и установить на свои места, боковые рамы с фундаментными болтами.  [12]

После установки редуктора монтируют переднюю и боковые рамы турбоблока ( рис. 208), положение которых проверяют по струне и гидроуровню относительно опорных площадок рамы редуктора. Затем снимают струну и на выверенные рамы устанавливают нижнюю половину корпуса турбоблока.  [13]

14 Установка для сборки и сварки корпусов. [14]

Для перемещения портала по обеим сторонам боковых рам установлены приводы с электродвигателями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5