Боковая рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Боковая рама

Cтраница 2


16 Проверка плиты редуктора по осям.| Схема компоновки турбокомпрессорного агрегата. [16]

После установки редуктора 4 монтируют переднюю и боковые рамы 9 турбо-блока / ( рис. 167), положение которых проверяют по струне и гидроуровню относительно опорных площадок рамы редуктора.  [17]

Клиновой амортизатор одностороннего действия: / - боковая рама; 2 - опорный валик; 3-пружина; 4 - поперечная связь; 5 - наличник колонки; б-фрикцион; 7-шкворневая балка.  [18]

19 Схема установки турбоблока. [19]

После установки редуктора 4 монтируют переднюю и боковые рамы тур боблока / ( рис. 133), положение которых относительно опорных площадок рамы редуктора выверяют по струне и гидроуровню. Затем снимают струну и на выверенные рамы устанавливают нижнюю половину корпуса турбоблока.  [20]

Торцевая панель устанавливается с креплением болтовыми соединениями к боковой раме блока или секции.  [21]

Цилиндр низкого давления передними лапами опирается на те же боковые рамы, а задними - на передние площадки средней рамы.  [22]

Недостатком этих тележек является большой вес неподрессоренных частей ( боковые рамы, рессорные комплекты, тормозная система и поперечные связи), оказывающий вредное воздействие на ось.  [23]

В тележках МТ-50 и УВЗ при увеличенных поперечных перемещениях боковых рам появляются следы взаимного трения надрессорной балки и боковой рамы тележки с образованием металлической стружки или пыли, следы трения надрессорной балки по верхним торцовым плоскостям двухрядных пружин, а также происходит смещение отдельных листов в эллиптической рессоре и излом ее наконечника.  [24]

25 Конструкция роковой рамы. [25]

Приступая к монтажу, устанавливаем сперва в вертикальное положение боковую раму, временно фиксируя ее в этом положении двумя подпорками, затем - последовательно рамы фасадной и заднем стен, скрепляя их с боковой рамой гвоздями. Между стойками одноименных рам размещаем упорные стойки. Скрепляем три стойки гвоздями.  [26]

27 Схема прохождения нити на машине ОВГ-500-И. [27]

Остов машины представляет собой цельносваренный каркас, состоящий из двух боковых рам, связанных между собой основанием. В нижней части остова крепится привод машины. К нижним швеллерам боковых рам приварены опорные платикн, которыми машина устанавливается на фундамент.  [28]

29 Радиоприемник Рига-104 ( вид снизу. [29]

Выключатель сети ( типа ПКн41 - 1) крепится к правой боковой раме каркаса и соединяется с кнопкой СЕТЬ с помощью толкателя. Выключатель имеет независимую фиксацию и выключается при повторном нажатии его кнопки. В шасси выключатель закрыт экраном, чтобы устранить влияние подводимого сетевого напряжения на близко расположенные блоки радиоприемника.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5