Cтраница 2
Проверка плиты редуктора по осям.| Схема компоновки турбокомпрессорного агрегата. [16] |
После установки редуктора 4 монтируют переднюю и боковые рамы 9 турбо-блока / ( рис. 167), положение которых проверяют по струне и гидроуровню относительно опорных площадок рамы редуктора. [17]
Клиновой амортизатор одностороннего действия: / - боковая рама; 2 - опорный валик; 3-пружина; 4 - поперечная связь; 5 - наличник колонки; б-фрикцион; 7-шкворневая балка. [18]
Схема установки турбоблока. [19] |
После установки редуктора 4 монтируют переднюю и боковые рамы тур боблока / ( рис. 133), положение которых относительно опорных площадок рамы редуктора выверяют по струне и гидроуровню. Затем снимают струну и на выверенные рамы устанавливают нижнюю половину корпуса турбоблока. [20]
Торцевая панель устанавливается с креплением болтовыми соединениями к боковой раме блока или секции. [21]
Цилиндр низкого давления передними лапами опирается на те же боковые рамы, а задними - на передние площадки средней рамы. [22]
Недостатком этих тележек является большой вес неподрессоренных частей ( боковые рамы, рессорные комплекты, тормозная система и поперечные связи), оказывающий вредное воздействие на ось. [23]
В тележках МТ-50 и УВЗ при увеличенных поперечных перемещениях боковых рам появляются следы взаимного трения надрессорной балки и боковой рамы тележки с образованием металлической стружки или пыли, следы трения надрессорной балки по верхним торцовым плоскостям двухрядных пружин, а также происходит смещение отдельных листов в эллиптической рессоре и излом ее наконечника. [24]
Конструкция роковой рамы. [25] |
Приступая к монтажу, устанавливаем сперва в вертикальное положение боковую раму, временно фиксируя ее в этом положении двумя подпорками, затем - последовательно рамы фасадной и заднем стен, скрепляя их с боковой рамой гвоздями. Между стойками одноименных рам размещаем упорные стойки. Скрепляем три стойки гвоздями. [26]
Схема прохождения нити на машине ОВГ-500-И. [27] |
Остов машины представляет собой цельносваренный каркас, состоящий из двух боковых рам, связанных между собой основанием. В нижней части остова крепится привод машины. К нижним швеллерам боковых рам приварены опорные платикн, которыми машина устанавливается на фундамент. [28]
Радиоприемник Рига-104 ( вид снизу. [29] |
Выключатель сети ( типа ПКн41 - 1) крепится к правой боковой раме каркаса и соединяется с кнопкой СЕТЬ с помощью толкателя. Выключатель имеет независимую фиксацию и выключается при повторном нажатии его кнопки. В шасси выключатель закрыт экраном, чтобы устранить влияние подводимого сетевого напряжения на близко расположенные блоки радиоприемника. [30]