Боковая рама - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Боковая рама - тележка

Cтраница 1


Боковая рама тележки выполнена литой. В средней ее части имеется проем, где размещается рессорный комплект, который состоит из нескольких двухрядных пружин. Клиновые гасители колебаний размещаются в гнездах надрессорной балки и вертикальными гранями соприкасаются со сменными фрикционными планками, укрепленными на колонках боковин. По концам боковин имеются проемы для букс.  [1]

Расчет боковой рамы тележки при движении по кривой.  [2]

Вследствие разрушения баббитового слоя подшипника увеличивается поперечное перемещение боковой рамы тележки. Это также приводит к ненормальной работе надрессорной балки, фрикционных гасителей колебаний и других деталей. В тележках ЦНИИ-ХЗ-О в этих случаях на поверхности верхних витков, образующих торец двухрядных пружин, могут появиться следы взаимного перемещения фрикционных клиньев и пружин или следы в форме клина, обращенного вершиной вниз, на фрикционных планках от трения по ним фрикционных клиньев.  [3]

Кроме того, при встрече с ходу может быть увеличенное более обычного поперечное перемещение боковой рамы тележки во время движения. Это, как правило, указывает на разрушение баббито вой заливки подшипника со стороны передней или задней галтели, потому что разбег подшипника в этом случае увеличен. Выявленные на ходу поезда дефекты на поверхности катания колес, такие, как ползуны, навары, неравномерный прокат, подрез гребня, также являются признаками неисправности подшипников, так как могут быть причиной преждевременного разрушения их баббитового слоя.  [4]

В тележках МТ-50 при увеличенных поперечных перемещениях бо ковых рам появляются следы взаимного трения надрессорной балки и боковой рамы тележки с образованием металлической стружки или пыли, следы трения надрессорной балки по верхним торцовым плоскостям двухрядных пружин, а также происходит смещение отдельных листов в эллиптической рессоре и излом ее наконечника.  [5]

В тележках МТ-50 и УВЗ при увеличенных поперечных перемещениях боковых рам появляются следы взаимного трения надрессорной балки и боковой рамы тележки с образованием металлической стружки или пыли, следы трения надрессорной балки по верхним торцовым плоскостям двухрядных пружин, а также происходит смещение отдельных листов в эллиптической рессоре и излом ее наконечника.  [6]

7 Буксовый узел с подшипником скольжения. [7]

Снаружи на боковых стенках буксы заодно с ней отлиты направляющие пазы для буксовых челюстей, а сверху - опорное место для боковой рамы тележки. В утолщенном дне буксы с внешней стороны имеется рифленая площадка, предназначенная для установки домкрата при подъемке буксы. Имеющиеся внутри на боковых стенках ребра придают буксе повышенную прочность и одновременно вместе с отлитыми на дне двумя штырями высотой 20 мм удерживают польстер от смещения.  [8]

Совмещение центра перезарядчика с центром прессфсфмы и его фиксация на время загрузочно-разгрузочных работ осуществляется с помошью тормозов Фиксаторов, смонтированных на боковых рамах тележки с внутренней стороны. Устройство фиксации состоит из тормозной колодки, ползуна амортизаторов. При подходе перезарядчика к пресс-форме тормозная колодка, соприкасаясь с упором, установленным на прессфорне, откидывается назад и входит в паз тормозной накладки, установленной под прессформой. Для расцепления фиксирующего устройства применен электромагнит, сигнал на который подается от конечного выключателя.  [9]

При отколах баббитовой наплавки увеличивается разбег подшипника по шейке оси и лучше всего этот дефект выявляется при движении вагона, имеющего увеличенные поперечные перемещения боковых рам тележек. В такой тележке вагона подшипники требуют осмотра. Кроме того, на трещины и отколы баббита в задней части подшипника указывают следы чрезмерного налета осевого масла на диск колеса, а также натертый до блеска корпусам буксы торец падстуяичной части оси. По этим внешним признакам поврежденность баббитовой наплавки выявляется безошибочно и производится замена подшипника.  [10]

При выполнении сварочных работ запрещается ремонтировать сваркой узлы и детали, находящиеся под действием веса брутто, а также заваривать трещины в надрессорных балках и боковых рамах тележек грузовых вагонов, в балансирах трехосных тележек и соединительных балках четырехосных, в тяговых хомутах, корпусах автосцепок, центрирующих балочках, упорных плитах и в деталях фрикционных гасителей колебаний.  [11]

При выполнении сварочных работ запрещается ремонтировать сваркой узлы и детали, находящиеся под действием веса брутто, а также заваривать трещины в надрессорных балках и боковых рамах тележек грузовых вагонов, в балансирах трехосных тележек и соединительных балках четырехосных тележек, в тяговых хомутах, корпусах автосцепок, центрирующих балочках, упорных плитах и в деталях фрикционных гасителей колебаний.  [12]

13 Специальный крючок.| Торцовый ключ. [13]

Затем оба слесаря снимают тормозные колодки и подвески тормозных башмаков, после чего один конец триангеля поднимают вверх до выхода башмака тормозной колодки за предохранительную полку боковой рамы тележки.  [14]

При техническом обслуживании тормозного оборудования вагонов необходимо следить за наличием и исправностью всех предохранительных устройств от падения: для тяг и горизонтальных рычагов - скоб; для триангелей - специальных полочек на боковых рамах тележек ЦНИИ-ХЗ-0 и МТ-50, а для траверс тележек КВЗ-И2 вагонов рефрижераторного подвижного состава, тележек пассажирских вагонов - скоб, изготавливаемых из полосовой или круглой стали; для узлов магнитно-рельсового тормоза - скоб.  [15]



Страницы:      1    2