Cтраница 2
Недостатки этих конструкций - наличие в каждом изоляционном щите массивной рамы, являющейся тепловым мостиком; через большое количество стыков в охлаждаемый объем проникают водяной пар и воздух. В сборно-разборных конструкциях целесообразно применять прочные термоизоляционные материалы ( например, пено-пласты), которые позволяют делать щиты без деревянных рам. [16]
В целях показа применения и экспериментальной проверки метода рассмотрено напряженное состояние массивной рамы, опертой по углам и нагруженной сосредоточенной силой по середине верхнего ригеля. [17]
Этот край затем сваривается, щего из не - Если хотят поставить проволочные сетки в скольких массивную раму, то вкладывают соответ - слоев, свар-ствуюшие планки в выемки одного из бло - кой по краю, ков и сваривают их вместе с сеткой. [18]
Различают следующие типичные конструкции корпусов автобусных кузовов: 1) ненесущий каркасный корпус, устанавливаемый эластично на массивную раму; 2) ненесущий бескаркасный корпус ( сборный), устанавливаемый жестко или при помощи тонких прокладок на раму; 3) полунесущий каркасный корпус, жестко устанавливаемый на облегченной раме; 4) несущий каркасный корпус. [19]
Схема двухступенчатого сжатия воздуха в V-образ-ном компрессоре станции ЗИФ-55. [20] |
Компрессоры с V-образным расположением цилиндров компактны и обладают хорошей уравновешенностью поступательно движущихся частей, что позволяет избегать в передвижных станциях массивных рам. [21]
Конструктивно бумагорезательная машина представляет собой две стойки, на которых расположены подшипники для отдающего и приемного валов и укреплена на шарнире массивная рама с рядом направляющих роликов и парой ножевых валиков. Верхний ножевой валик укреплен на специальном подъемном кронштейне, дающем возможность легко осуществлять заправку полотна бумаги между ножами и затем плотно прижимать кромки верхних ножей к нижним ножам. [22]
В зависимости от веса перемещаемых грузов ролики изготовляются на шарикоподшипниках или на подшипниках скольжения и монтируются или на раме из уголков или на массивной раме из швеллерного железа. На рис. 148 приведены наиболее употребительные конструкции роликов. [23]
Для экспериментальных исследований в лабораторных условиях спроектированы и изготовлены два стенда: первый предназначен для определения в функции угла поворота кулачкового вала действительной величины зазора - натяга в паре кулачок - ролик; второй состоит из массивной рамы, электродвигателя и вариатора скоростей, посредством которого движение передается к кулачковому валу привода батанного механизма. [24]
На рис. 144 показан общий вид шовсжимающего узла установки для производства труб диаметром до 102 мм. Шовсжимающий узел установлен на массивной раме. Валки крепятся в закрытых подушках, имеющих поперечную регулировку. Сжимающие ( сварочные) валки могут перемещаться поперек оси формовки с помощью нажимного механизма. [25]
Все цилиндры соединены между собой. Цилиндр 1 третьей ступени крепится к массивной раме 2, устанавливаемой на фундаменте; цилиндр 3 первой ступени имеет также опору, а цилиндры 5 и 6 второй и четвертой ступени крепятся к цилиндру первой ступени и опор не имеют. Клапаны компрессора расположены радиально по бокам цилиндров. Выбор материала цилиндров зависит от условий работы: цилиндры первой и второй ступени-чугунные, третьей-стальное литье и четвертой-точеный из прокатной стали. Цилиндр первой ступени имеет дополнительное мертвое пространство, с помощью которого регулируют производительность и облегчают пуск машины. [26]
Пастовый насосный агрегат помещается на фундаментной раме 1 и крепится к фундаменту 10 анкерными болтами диаметром 13 / 4 - Фундаментная рама сварная из широкополосных двутавровых балок № 30, скрепленных поперечными стальными листами. Гидравлический силовой цилиндр в центре агрегата, массивные рамы ( фонари) 10 в местах примыкания их к силовому цилиндру и неподвижные плиты 3 зажимаются болтами на фундаментной раме намертво и образуют неподвижную опору агрегата. По краям агрегата рамы 10 кропятся к фундаментной раме плиты скольжения 2 также болтами, но затянутыми настолько, что при тепловом удлинении они позволяют рамам ( фонарям) свободно перемещаться по фундаментной раме в осевом направлении. Рамы 10 при установке на фундаментной раме выверяются на подкладках и фиксируются в поперечном направлении планками, прикрепленными к фундаментной раме винтами. [27]
Погрузочная машина периодического действия ( ППН) состоит из механизма перемещения, поворотной платформы с механизмом поворота, погрузочного органа и механизма подъема ковша. Механизм перемещения машины ( ходовая часть) состоит из массивной рамы, пневматического или электрического двигателя и двух пар колес для передвижения по рельсовому пути. Погрузочный орган представлен ковшом, укрепленным на двух кулисах, и механизмом подъема ковша, состоящего из двигателя, редуктора подъема, цепного барабана и тяговой цепи, смонтированных на верхней поворотной платформе машины, установленной на шариковом поворотном круге ходовой части. [28]
Неподвижные ролики полиспаста, собранные в один узел, называемый кронблоком, устанавливаются на верхней площадке вышки. Обычно все ролики кронблока свободно насажены на один вал, укрепленный на массивной раме. В кронблоке может быть от трех до пяти роликов в зависимости от требуемой грузоподъемности талевой системы. [29]
Чтобы уменьшить отклонения в нажатии токоприемника на контактный провод, уменьшают массу подвижных частей и делают упругую связь полоза токоприемника с массивными элементами рамы. При этом небольшие, но резкие изменения высоты контактного провода компенсируются перемещением полоза по вертикали, а большие изменения высоты провода ( перед искусственными сооружениями, между перегонами и станциями) делают плавными, чтобы за время движения по этим местам массивные рамы токоприемников успели изменить свое положение без большого изменения нажатия на контактный провод. [30]