Cтраница 1
Опорная рама 8 предназначена для крепления экстрактора на корпусе теплообменника, а ведущая тележка 2 - для создания упора в люльку пучка. При помощи ведомой тележки 3 усилия передаются от тягового механизма через тяговую балку 4 к трубному пучку. Грузовые тележки 5 и грузовые балки 7 служат для передачи пучка труб на люльку экстрактора. Грузовые балки могут опускаться и подниматься, на них закрепляют про-ставки для обслуживания пучков разных диаметров. Гидропривод тягового механизма создает необходимое усилие при извлечении или установке пучка. [1]
Характеристики тарелок.| Конструкция крепления разборных тарелок.| Рекомендуемое число тарелок типа TCK-I в царге колонны. [2] |
Опорная рама тарелюи и стенки сливного кармана приваривается к корпусу аппарата. На стенке кармана расположена планка, которая может перемещаться в вертикальном направлении и регулировать уровень жидкости на тарелке. [3]
Опорная рама изготовлена из уголковой стали 50 х 50 х X 4 мм, рама под электропривод - из уголковой стали 40 X 40 X 4 мм, вертикальная стойка - из трубы 57 X X 8 мм, стрела - из труб диаметром 1 / 2 дюйма. [4]
Опорная рама для котла типа ДКВ-6, 5 - 13. [5] |
Опорная рама представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из элементов стального проката. [6]
Опорная рама установлена на мягких виброизолирующих пружинах. [7]
Каркас объемный. / - стойка. 2 - рама. 3 - прокладка. 4 - швеллер. 5 - болты М10. 6. [8] |
Опорные рамы, изображенные на рис. 8 - 5, предназначены для установки на них каркасов одиночных, двух - и трехсекционных щитовых конструкций. Опорная рама для одиночной ( рис. 8 - 5, б) или двух - и трехсекционной конструкций ( рис. 8 - 5, а) представляет собой сварную ( из продольных 1 и поперечных 2 швеллеров) сборочную единицу. [9]
Опорная рама оснащена двумя колесами для перемещения с одного места на другое с помощью автомобиля. [10]
Опорные рамы ( задняя и передняя) устанавливаются на 4 пальца, расположенные у шкива насоса. На два задних пальца насаживается опорная рама без ограждения, а на два передних - опорная рама с ограждением. [11]
Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля ( лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы ( рис. 74) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката. К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо 4, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства. [12]
Опорная рама ( рис. 159) автовышки аналогична по компоновке и принципу действия опорной конструкции непол-ноповоротного подъемника. Опорный кронштейн 4 шарнирно соединен с рамой 2, которая крепится стремянками к раме автомобиля. Телескопическое рабочее оборудование устанавливается лебедкой, смонтированной на базовом автомобиле. Дополнительные опоры фиксируются пальцем в рабочем I и транспортном II положениях. [13]
Опорные рамы.| Элементы панельного типа. 2 - панели, 3 - стенка, 4 - крышка, 5 - дверь. [14] |
Опорная рама для одиночной ( рис. 162, б), или двух - и трехсекционной конструкции ( рис. 132, а) представляет собой сварную ( из продольных и поперечных швеллеров 1 2), сборочную единицу. [15]