Cтраница 3
Опорная рама стенда состояла из труб и двутавровых балок, тщательно выверенных в горизонтальной плоскости. [31]
Опорная рама машины - литая или сварная - должна быть очень жесткой, чтобы не возникали крайне вредные колебания, особенно опасные для коренных подшипников. Сверху рама закрывается кожухом ( чаще всего сваренным из листовой стали), состоящим из двух частей с разъемом по оси машины. [32]
Схема к определению числа оборотов эксцентрика гирационного грохота. [33] |
Опорная рама грохота устанавливается на жесткой основе или подвешивается за ушки 10 к специальным конструкциям. [34]
Опорные рамы кранов выполняются трех - и четырехопор-ными. В зависимости от числа опор существенно изменяется методика определения опорных нагрузок. [35]
Опорная рама двересъемной штанги соединена с верхним строением металлоконструкции машины, благодаря чему создается необходимая жесткость и устойчивость этих частей. [36]
Опорная рама двересъемной штанги соединена с верхним строением металлоконструкции машины, благодаря чему создается необходимая жесткость и устойчивость этих частей машины. [37]
Бетоносмеситель СБ-10А ( С-302 И. [38] |
Опорная рама сварной конструкции, выполненная из швеллеров, устанавливается на бетонном крундаменте и закрепляется анкерными болтами. [39]
Опорная рама сварной конструкции шарнирно присоединена к оси ходовых колес и основной раме. Она служит для опускания и подъема рабочего органа в транспортное и рабочее положения. [40]
Откидная секция. [41] |
Опорные рамы криволинейных секций конструктивно весьма просты и также состоят из несущих балок и связывающих элементов, однако эти элементы в данном случае располагают более часто, чем у прямолинейных секций. [42]
Опорная рама автогидропогрузчика типа ВС ( рис. 19) имеет две поперечных балки, внутри которых смонтированы выдвижные гидроопоры. [43]
Одиночные и групповые опорные рамы имеют снаружи и внутри приварные скобы с резьбой М8 ( см. рис. 8 - 5), к которым болтовым соединением подключается внешний проводник. Электрический контакт между опорной рамой и каркасом, а также между рамой и стойкой каркаса обеспечивается крепежными болтовыми соединениями. [44]
Опорная рама плоской сварной конструкции выполнена из профильного проката. В передней части рамы установлены две вертикальные стойки коробчатого сечения, в верхней части которых предусмотрены втулки для осей монтажного телескопа. Каждая стойка укреплена двумя подкосами, расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях. Внизу между стойками находятся косынки, на которые опирается мачта. [45]