Cтраница 2
Приемосдатчик, обслуживающий весы, обязан следить за чистотой котлована стационарных весов и чтобы зазоры между платформой и обвязочной рамой были не менее 10 и не более 15 мм. Наружные части весов ( платформы, рамы, колонки, гиредержатели) должны тщательно очищаться от пыли, грязи и остатков груза. [16]
Под капитальным ремонтом весов подразумевается устранение всех видов неисправностей весов, у стационарных весов, кроме того, осмотр фундамента и его исправление, замена обвязочной рамы, если она пришла в негодность, смена настила весовой платформы, подушек и призм ( за исключением тех, которые после исправления могут быть оставлены для дальнейшей работы) и окраске весов. Средний и капитальный ремонты весов должны производиться в специализированных весоремонтных мастерских, которые подготавливают весы для предъявления их государственному поверителю для поверки и клеймения. [17]
Далее производят второй монтажный подъем смонтированных балок каркаса головки с монтажной площадкой и шатром на высоту 1 25 м в крайнее верхнее положение, а затем монтаж нижней обвязочной рамы и оставшихся элементов каркаса головки. На балках нижней обвязочной рамы каркаса головки монтируют кронштейны с пружинами и опорными кулачками. [19]
Последовательность демонтажа-монтажа рабочего оборудования погрузчика ТО-19 с базового трактора. [20] |
Для снятия оборудования ковш опускают на опорную площадку, после чего устанавливают с двух сторон опорные стойки, регулируют их по высоте с помощью винтов, отсоединяют опорные балки от обвязочной рамы и шланги гидропривода. [21]
Далее производят второй монтажный подъем смонтированных балок каркаса головки с монтажной площадкой и шатром на высоту 1 25 м в крайнее верхнее положение, а затем монтаж нижней обвязочной рамы и оставшихся элементов каркаса головки. На балках нижней обвязочной рамы каркаса головки монтируют кронштейны с пружинами и опорными кулачками. [22]
К трактору крепится обвязочная рама. На ней смонтирована поворотная колонка с цепным механизмом поворота. [23]
Установка весов по уровню. [24] |
Платформа весов должна иметь возможность некоторого свободного перемещения. После сдвигов она не должна оставаться прижатой к обвязочной раме. В автомобильных весах зазор между краями платформы и обвязочной рамы должен быть 10 - 15 мм на каждую сторону. [25]
Погрузчик на колесном тракторе. [26] |
Базой его является трактор Т-50 АП общего назначения с четырьмя ведущими колесами. Для разгрузки остова трактора погрузочное оборудование крепится к обвязочной раме, закрепленной шарнирно на тракторе. Погрузочное оборудование состоит из портала, стрелы с рычажным механизмом, рабочего оборудования ( ковша), гидроцилиндров подъема стрелы и поворота ковша, гибких шлангов гидросистемы и масляного бака. [27]
Перед взвешиванием приемосдатчик должен: проверить зазоры между обвязочной рамой и платформой весов; проверить показания весов без нагрузки и при необходимости провести регулировку; осмотреть автомобили, предназначенные для взвешивания, и проследить за тем, чтобы все люди вышли из кабины управления. [28]
Стационарные автомобильные весы устанавливают на подземный бетонный фундамент под навесом или в помещении. Для обеспечения свободного колебания грузоприемной платформы между ней и обвязочной рамой фундамента оставляют зазор 15 - 20 мм. [29]
Переходной мостик. [30] |