Cтраница 3
Для доступа к рычагам в каждом из настилов имеется по два люка 10 и 7 с откидными крышками. Зазор 10 - 15 мм, имеющийся между настилом и обвязочной рамой 1, а также между настилами платформ 11 и 9, закрывается откидными фартуками ( на рисунке не показаны), которые откидывают во время взвешиваний. [31]
Фундамент стационарных весов. [32] |
Так как лобовые стенки фундамента испытывают большие динамические нагрузки при наезде и съезде автомобиля или вагона, их делают толще боковых, предназначенных в основном только для удерживания земли, которой окружен фундамент, от осыпания и для связи торцовых стенок. Для того чтобы верхние углы стенок фундамента не обкалывались, их защищают обвязочной рамой из металлических балок. К этим же балкам прикрепляют струнки ( см. рис. 24), ограничивающие горизонтальные перемещения платформы. [33]
Перед началом взвешивания необходимо проверить тару весов. Для этого нужно убедиться в том, что на платформе весов нет посторонних предметов, соблюдаются зазоры между обвязочной рамой и платформой весов, после чего открыть арретир. [34]
Обвязочная рама и опорные стойки заливают цементным раствором после установки рычагов и выверки механизма весов. Пришивка деревянного настила весовой платформы, а также проверку весов следует производить после затвердения цемента под опорными стойками и обвязочной рамой. [35]
Полы ( настилы) кабин для облегчения веса обычно делают деревянными и только в кабинах грузовых лифтов большой грузоподъемности дерево заменяется листовой сталью. В кабинах пассажирских лифтов с двойным ( наружным и внутренним) управлением пол делают подвижным в виде щита, вставленного в неподвижную обвязочную раму попирающегося напружины или рычаги; при наличии в кабине сиденья ( скамьи, дева в последнее tttap - нирно скрепляется с подвижным щитом; щит также шарнирно ( с помощью петель) скрепляется с обвязкой. [36]
Для монтажа каркаса шатра на первом ярусе третьей секции шахты монтируют ригели и устраивают временный настил. После окончания монтажа шатра настил разбирают, ригели снимают и производят первый монтажный подъем каркаса головки с монтажной площадкой и шатром на высоту 1250 мм, после чего монтируют балки средней обвязочной рамы и крестовины. [37]
На корпусах конечных передач трактора крепятся опорные кронштейны, имеющие отверстия для крепления опорных балок. На передней части рамы трактора на болтах крепится подрамник с центральным отверстием по продольной оси трактора. В отверстие устанавливается шкворень обвязочной рамы, охватывающей базовый трактор снаружи. Сзади с двух сторон обвязочная рама имеет привалочные плоскости для крепления опорных балок. Каждая опорная балка соединяется с обвязочной рамой пальцем и стягивающим болтом. [38]
Этот способ применяют в районах с неустойчивыми зимами. К стойкам через каждые 2 м прикреплены обвязочные рамы, на которые через каждые 30 см уложены жерщи диаметром 10 - 13 см. Жерди каждого яруса по отношению к нижнему расположены таким образом, чтобы струи воды, падающей с верхнего яруса, разбрызгивались и ударялись о нижние и этим увеличивали бы поверхность орошения. В верхней части градирни установлены форсунки, а по периметру - наклонные деревянные щиты для защиты воды от ветра. [39]
Платформа весов должна иметь возможность некоторого свободного перемещения. После сдвигов она не должна оставаться прижатой к обвязочной раме. В автомобильных весах зазор между краями платформы и обвязочной рамы должен быть 10 - 15 мм на каждую сторону. [40]
Одновременно с наращиванием стояков и обвязочных поясов шахты ведут монтаж направляющих кабины и противовеса, производят пригонку и соединение их стыков, выверку их положения с помощью отвесов и штихмасов и крепление их к горизонтальным поясам шахтного каркаса. Вместе с монтажем направляющих по мере наращивания шахты на нижних этажах в уровнях этажных площадок устанавливают и прикрепляют к стоякам каркаса порталы шахтных дверей. Наконец с настила последнего верхнего пояса шахты осуществляют сборку ее верхней обвязочной рамы. [41]
Весы двойные вагонные марки ВВ-100. [42] |
В зависимости от числа платформ весы вагонные бывают одинарными или двойными. Каждая платформа опирается на отдельную рычажную систему, связанную с коромыслом при помощи нескольких передаточных рычагов. Обо рычажные системы монтируются на общем бетонном фундаменте, окаймленном по контуру обвязочной рамой, к которой крепятся откидные фартуки, перекрывающие зазор между настилом платформы и обвязочной рамой. [43]
Лесы двойные вагонные марки 1. В-100. [44] |
В зависимости от числа платформ весы вагонные бывают одинарными или двойными. Каждая платформа опирается па отдельную рычажную систему, связанную с коромыслом при помощи нескольких передаточных рычагов. Обе рычажные системы монтируются на общем бетонном фундаменте, окаймленном по контуру обвязочной рамой, к которой крепятся откидные фартуки, перекрывающие зазор между настилом платформы и обвязочной рамой. [45]