Cтраница 1
Выверенные рамы и их анкерные болты подливают быстро схватывающимся цементом; до момента окончательного схватывания его никаких монтажных работ на рамах не производят. [1]
Выверенные рамы и цилиндры закрепляют фундаментными болтами и подливают. Принимая во внимание, что компрессор оказывает на фундамент знакопеременное действие, поллнвку нужно произвести очень тщательно, в один прием. Окончательно фундаментные болты затягиваются спустя 10 - 15 дней после подливки. [2]
Установленную и выверенную раму ( станину) слегка закрепляют, соблюдая равномерность затяжки всех фундаментных болтов. После этого по уровню проверяют положение рамы, а щупом - прилегание коренных шеек коленчатого вала к коренным ( рамным) вкладышам коренных подшипников в нижней части. [3]
Собранную и выверенную раму опускают на дно приямка, устанавливая на небольшие временные подкладки. [4]
Болты выверенных рам равномерно затягивают, не допуская перекоса от односторонней затяжки. Одновременно проверяют, чтобы рама лежала на всех подкладках равномерно. [5]
На выверенную раму устанавливают среднюю часть кожуха, проверяют ее ио осям и приваривают к раме. [6]
На установленной и выверенной раме собирают каркас шахты путем последовательного наращивания элементов снизу вверх. [7]
Затем на выверенную раму устанавливают среднюю часть кожуха - - улитку дымососа. Установленную улитку выверяют по осям и приваривают к раме по габариту. [8]
Сборку рам можно вести на монтажных болтах с последующей сваркой узлов. Собранная и выверенная рама играет роль кондуктора при сборке последующих рам. Для увеличения жесткости рам при подъеме к ним приваривают временные распорки из уголков или труб. [9]
Рама-шаблон для копирования отверстий фундаментных болтов станины. о - рама, б - крепление анкерного болта к райе. [10] |
Раму-шаблон с болтами подвешивают над опалубкой на высоте верхнего обреза фундамента машины и выверяют на горизонтальность уровнем. Выверенную раму прикрепляют болтами к доскам, которые опираются на столбики, врытые в грунт. Помимо проверки на горизонтальность проверяют положение рамы по главным монтажным осям. [11]
На фундаменте монтируют раму с установленными подшипниками, валом и рабочим колесом; выверяют вал смонтированного узла по оси фундамента, по высотной отметке гидравлическим уровнем, в горизонтальной плоскости ватерпасом. Выверенную раму закрепляют на фундаменте. [12]
Окончательная выверка рамы производится по расточкам подшипников главного вала с точностью до 0 3 мм на 1000 мм длины вала. Установленную и выверенную раму сдают под подливку. Если при выполнении такелажных работ рама была облегчена снятием плит 2 брони, то после установки рамы броню нужно установить на свое место, после чего приступить к дальнейшей сборке. [13]
После установки редуктора монтируют переднюю и боковые рамы турбоблока ( рис. 208), положение которых проверяют по струне и гидроуровню относительно опорных площадок рамы редуктора. Затем снимают струну и на выверенные рамы устанавливают нижнюю половину корпуса турбоблока. [14]
Схема установки турбоблока. [15] |