Выверенная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Выверенная рама

Cтраница 2


После установки редуктора 4 монтируют переднюю и боковые рамы тур боблока / ( рис. 133), положение которых относительно опорных площадок рамы редуктора выверяют по струне и гидроуровню. Затем снимают струну и на выверенные рамы устанавливают нижнюю половину корпуса турбоблока.  [16]

Мелкие насосы, поступающие на монтаж в собранном виде, монтируют следующим образом. Вначале устанавливают на фундаментные болты литую плиту или металлическую раму и выверяют ее по уровню в горизонтальной плоскости. На выверенную раму ставят насос и устанавливают его относительно главных осей, изменяя положение относительно рамы с помощью подкладок.  [17]

18 Установка кондуктора для монтажа буфера противовеса. [18]

Монтаж металлической шахты начинают с установки в приямке нижней рамы каркаса шахты. Раму выверяют по уровню и осям. На установленной и выверенной раме собирают каркас шахты путем последовательного наращивания элементов снизу вверх. Так как масса отдельных элементов незначительна, а конструкция их простая, то монтаж каркаса шахты не представляет затруднения. Чтобы монтаж шахты шел без перерывов, желательно элементы шахты заранее разнести и разложить на тех лестничных площадках, в зоне которых предстоит устанавливать эти элементы. По мере монтажа каркаса шахты ее следует крепить к элементам лестничной клетки в соответствии с указаниями проекта.  [19]

В зависимости от того, как поступил редуктор ( в собранном или разобранном виде), зависит и метод его монтажа. Редуктор установки ГТТ-3 приходит в разобранном виде. Нижнюю часть корпуса редуктора устанавливают на выверенную раму. По осям ведущих шестерен натягивают две струны d0 5 - 0 8 мм, одна из которых должна совпадать с осью ротора турбины, а вторая - с осью ротора нагнетателя. Каждую струну натягивают грузом массой 15 - 20 кг. Отвесы, опущенные с проволок, натянутых по осям, должны совпадать с осями расточек постелей подшипников и насечками на планках, заделанных в тело фундамента. Горизонтальность нижней части редуктора проверяют брусковым уровнем 200 - 0 1, установленным на разъем стыковой поверхности или контрольную линейку. Отклонение положения разъема редуктора от проектной высотной отметки не должно превышать 5 мм.  [20]

Выбор метода монтажа редуктора зависит от того, в каком виде он поступил на монтажную площадку. Редуктор установки ГТТ-3 поступает в разобранном виде. Нижнюю часть корпуса редуктора устанавливают на выверенную раму. По осям ведущих шестерен натягивают две струны диаметром 0 5 - 0 8 мм, одна из которых должна совпадать с осью ротора турбины, а вторая - - с осью ротора нагнетателя. Каждую струну натягивают грузом массой 15 - 20 кг.  [21]

Последовательность сборки узлов зависит от конструкции кабины. Сборку кабин пассажирских лифтов обычно начинают с установки и выверки на подставках в приямке платформы с ловителями и башмаками. По окончании указанной проверки раму со снятыми направляющими башмаками устанавливают на подставки. Затем после очистки и промывки заводят на направляющие и скрепляют с рамой ловители и башмаки, фиксирующие ее положение в направляющих; при этом положение рамы выверяют по уровню, а положение ловителей и башмаков регулируют так, чтобы при движении кабины ( независимо от распределения нагрузки) губки ловителей не касались бы направляющих. На выверенную раму устанавливают в соответствии с маркировкой и укрепляют стойки каркаса, а на них помещают верхнюю траверсу ( головку) каркаса также с предварительно снятыми направляющими башмаками.  [22]

Фундаментные рамы насоса и электродвигателя выверяют на установочных болтах. Число установочных болтов на раме насоса обычно равно четырем, а на раме электродвигателя зависит от типа насосного агрегата. Установочные болты у насосных агрегатов различной мощности отличаются не только числом, но и диаметром. Максимальный диаметр установочных болтов у рамы электродвигателя СДТП-8000-2 равен 42 мм, а у рамы насоса НМ-10000 - 24 мм. После окончания выверки затягивают гайки ( контргайки) установочных болтов для предотвращения их самопроизвольного разворачивания в процессе бетонирования рам и подливки оборудования. На выверенную раму устанавливают электродвигатель и прицентровывают его к насосу. Такая муфта состоит из двух втулок, надеваемых на шпонках соответственно на вал насоса и электродвигателя, и двух зубчатых полумуфт. На круговых венцах этих втулок нарезаны зубья эвольвентного профиля. В зацеплении со втулками находятся внутренние зубья двух полумуфт. Полумуфты соединяют между собой болтами с гайками. Кольцевое пространство между полумуфтами и втулками заполняют маслом с образованием масляной ванны, которую герметизируют установкой резиновых манжет и торцевых крышек. Передача вращения от вала электродвигателя к валу насоса происходит через зубчатые зацепления, обеспечивающие плавность передачи. Центровку валов осуществляют для зубчатых муфт по зубьям втулок двумя способами: с помощью щупа и индикаторов.  [23]



Страницы:      1    2