Главная рама - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Главная рама - тепловоз

Cтраница 1


1 Рама тепловоза. [1]

Главная рама тепловоза ( рис. 95) предназначена для передачи через автосцепку тяговых, ударных и тормозных сил, а также вертикальных нагрузок от массы установленного на ней и подвешенного снизу оборудования.  [2]

Главная рама тепловоза состоит из двух хребтовых балок, двух стяжных ящиков, отлитых из стали, двух шкворней, приваренных снизу к поперечным балкам, боковых консольных кронштейнов, связывающих обносные угольники с хребтовыми балками и настильными листами, и восьми боковых опор.  [3]

4 Упрощенная электрическая схема тепловоза ТЭ10. [4]

Главная рама тепловоза представляет собой мощную сварную конструкцию, на которую опирается кузов, силовая установка и вспомогательное оборудование. Рама несет на себе вес всех указанных узлов и, кроме того, передает тяговые и тормозные усилия к вагонам поезда, воспринимает толчки, возникающие во время движения. Основными элементами главной рамы тепловоза ТЭЗ являются две продольные хребтовые балки двутаврового сечения.  [5]

6 Тележка тепловоза. [6]

Главная рама тепловоза опирается на две тележки. По количеству осей тележки бывают двух-или трехосные. Большинство тепловозов имеет трехосные тележки сварного типа.  [7]

Главная рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, на которую опирается кузов, силовая установка и вспомогательное оборудование. Рама, кроме того, передает тяговые и тормозные силы к составу.  [8]

Главная рама тепловоза опирается на тележки. По количеству осей тележки бывают двух - или трехосные. Тепловозы с электрической передачей в своем большинстве имеют трехосные тележки, а с гидропередачей двухосные. Трехосные тележки выполняют сварными.  [9]

10 Алюминиевая цистерна емкостью 33 ж3. [10]

Главная рама тепловоза ТЭЗ ( рис. 254) состоит из хребтовой балки /, изготовленной из двух двутавровых балок № 36, переднего 2 и заднего 3 стяжных ящиков, обносного швеллера 4, нижнего 5 и верхнего 6 настилав.  [11]

От главной рамы тепловоза 2ТЭ10В на каждую раму тележки нагрузка передается на четыре опоры. Опоры тележки, на которые опирается рама секции тепловоза, одновременно являются и возвращающими устройствами. Между верхней и нижней плитами находятся два ролика 5, удерживаемые обоймами 9, куда с обеих сторон входят хвостовики роликов. Такое соединение, обеспечивает параллельное перемещение роликов при их перекатывании. Правильное положение опоры фиксируется двумя штифтами.  [12]

На главную раму тепловоза при работе действуют как вертикальные, так и горизонтальные силы, переменные по величине и направлению. В продольном направлении рама испытывает растягивающие ( тяговые) усилия, сжимающие усилия при торможении и ударные нагрузки при толчках. В поперечном направлении на раму действуют центробежные силы, которые возникают от веса кузова, рамы и оборудования при движении тепловоза по кривым участкам пути. Кроме того, рама испытывает усилия от силы ветра. В вертикальном направлении на раму действуют только силы от веса оборудования. Рама также должна быть рассчитана на усилия, которые прикладываются к ней при подъеме тепловоза на домкраты.  [13]

Под главной рамой тепловоза размещены четыре главных тормозных резервуара и бак 17 для топлива. Впереди тепловоза под переходной площадкой расположена одна, а в раме над подножками четыре ниши для хранения деталей и принадлежностей тепловоза. В кабине машиниста и дизельном помещении установлены по два огнетушителя.  [14]

По конструкции главные рамы тепловозов делятся на две группы: к первой относятся рамы усиленной конструкции, имеющие две мощные хребтовые балки двутаврового сечения, которые усилены поясами, поперечными креплениями, кронштейнами, обносными швеллерами. Такие рамы воспринимают полностью все нагрузки, воздействующие на них.  [15]



Страницы:      1    2