Cтраница 2
Для более эффективного использования автопогрузчиков применяют сменные грузозахватные приспособления, закрепляемые на каретках грузоподъемных рам. Все они работают от гидропривода. [16]
Дозатор весовой для металлических компонентов шихты состоит из вибропитателя и конвейера, смонтирован на грузоподъемной раме. Выдача заданного количества материала регулируется с помощью контактного приспособления, связанного со счетчиком дозатора импульсами на пульт задающего устройства, на котором установлено реле счета импульсов. Материал из расходного бункера вибропитателем выдается на полотно конвейера. Привод вибропитателя сблокирован с электродвигателем пластинчатого конвейера. [17]
Некоторые конструкции стеллажных кранов-штабелеров выполняются с несколькими дополнительными горизонтальными опорами, которые уменьшают прогиб и колебания грузоподъемной рамы. Обычно это делается на стеллажных кранах-штабелерах с автоматическим управлением, где уменьшение возможных прогибов способствует более надежной работе устройств автоматического управления. Известны также Г - образные конструкции кранов-штабелеров, опирающихся на рельс, уложенный на полу. Такие краны применяются при необходимости обслуживания одного ряда стеллажей. У стеллажных кранов-штабелеров с автоматическим управлением не требуется установки кабины. Проходы между стеллажами уменьшаются до предела, определяемого габаритом груза, с учетом минимально необходимых зазоров. Эти краны имеют простую кинематику и их управление сравнительно легко автоматизируется. Повышенная по сравнению с мостовыми кранами-штабелерами жесткость металлоконструкций делает систему автоматического управления более простой и надежной. [18]
Электропогрузчик ЭП-103. [19] |
Основным рабочим органом у электропогрузчиков, как и у автопогрузчиков, является вилочный подхват, навешиваемый на грузоподъемную раму, которая может наклоняться вперед и назад. [20]
Одним из главных требований является строгий периодический контроль исправности и регулирования тормозной системы подъема, опускания и наклона грузоподъемной рамы, а также механизмов рулевого управления. Необходимо следить за целостью и прочностью крепления каретки, перемещаемой гидравлическим устройством по телескопической раме. Не реже одного раза в месяц рекомендуется тщательно осматривать ходовую часть погрузчика, целость вилочного захвата и другого съемно-навесного оборудования. Целесообразно проверять методом простукивания молотком те конструктивные части, которые подвергаются наибольшей деформации во время погрузки, для выявления малозаметных трещин, разрывов и других пороков. По дребезжащему звуку, характерному для металла, где нарушена прочность, можно легко найти те или иные дефекты. После осмотра рекомендуется произвести испытание: поднимать груз, превышающий по весу на 15 % номинальную грузоподъемность погрузчика. [21]
Основные исполнительные механизмы авто-и электропогрузчиков аналогичны, и в настоящее время проводится унификация их грузозахватных приспособлений, а также конструкций грузонесущих кареток, грузоподъемных рам и систем их управления. [22]
Автопогрузчик 4065 грузоподъемностью 5 т с боковым расположением грузоподъемной рамы. [23] |
Автопогрузчики 4063 грузоподъемностью 3 2 т, 4065 ( рис. 37) грузоподъемностью 5 т и 4070 грузоподъемностью 10 т являются самоходными погрузчиками с боковым расположением грузоподъемной рамы и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными и крупногабаритными грузами. [24]
Вилочные погрузчики, применяемые в закрытых складских и других помещениях с твердым ровным покрытием, представляют собой специальное самоходное шасси ( тележку) на грузовых шипах с передним расположением грузоподъемной рамы и рабочим органом для выполнения операций по выгрузке, перемещению, штабелированию и погрузке материалов и грузов. [25]
Автопогрузчики ( вилочные погрузчики) являются самоходными машинами, изготовляемыми с использованием стандартных деталей и узлов грузовых автомобилей ( двигатели, коробки перемены передач, передние и задние мосты, системы управления и др.) - Основным рабочим оборудованием автопогрузчиков я вляется грузоподъемная рама с вилочным подхватом. [26]
Универсальные автопогрузчики ( табл. 11.13) изготовляют из стандартных узлов и деталей грузовых автомобилей. Рабочим органом является грузоподъемная рама с вилочным захватом. [27]
Характерным для большинства стеллажных кранов-штабелеров является механизм выдвижения захвата ( вилочного или специального), который обычно выполняется реечным, но может быть гидравлическим и ручным, а в некоторых случаях поворотным. Другим характерным признаком стеллажных кранов-штабелеров является жесткая грузоподъемная рама. Нагрузки на таких рамах распределены более выгодно, чем на консольных грузоподъемных колоннах мостовых кранов-штабелеров, поэтому имеется возможность увеличивать высоту стеллажных кранов, что обеспечивает высокую степень использования складского объема. [28]
Конструкция фиттингов такова, что они служат как для захвата контейнеров при подъеме, так и для крепления их на подвижном составе или для взаимосвязи. Наиболее быстрым способом захвата контейнеров является способ с применением полуавтоматической грузоподъемной рамы. Имеются грузоподъемные рамы, позволяющие производить сцепление и расцепление с контейнером автоматически. [29]
Одним из распространенных видов обезличенного ремонта является агрегатный, при котором целые агрегаты заменяют новыми или заранее отремонтированными из обменного фонда. Обменный фонд для ремонта автопогрузчиков может включать в сборе: грузоподъемную раму, двигатель, ковш, гидроцилиндры наклона, передний мост, задний мост, гидрораспределитель, гидронасос, гидроусилитель рулевого управления и другие узлы. [30]