Cтраница 3
Конструкция фиттингов такова, что они служат как для захвата контейнеров при подъеме, так и для крепления их на подвижном составе или для взаимосвязи. Наиболее быстрым способом захвата контейнеров является способ с применением полуавтоматической грузоподъемной рамы. Имеются грузоподъемные рамы, позволяющие производить сцепление и расцепление с контейнером автоматически. [31]
Проводятся работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием и дополнительно указанные ниже. Обслуживание двигателя, сцепления, коробки перемен передач, карданного вала заднего моста, рулевого управления и переднего моста, тормозной системы, системы питания, электрооборудования, смазочные и очистительные работы согласно ТО-1 для автокранов. Проверка состояния наружной и внутренней грузоподъемных рам, стрелы каретки и катков. [32]
Схема бескрановой погрузки-разгрузки блок-бокса полуприцепом-самопогрузчиком СП-30. [33] |
На раме располагаются грузозахваты ( коуши), которые можно перемещать в зависимости от типа блока, и откидные опорные стойки, удерживающие раму в горизонтальном положении. Наклон рамы вперед на 3 и назад на 10 осуществляется двумя гидроцилиндрами навесного оборудования трактора. Гидроцилиндр грузоподъемной рамы обеспечивает подъем передвижной поперечной рамы и возвращение ее в исходное положение. На ней установлены вилочные захваты и поворотная стрела, расширяющие технологические возможности транспортно-перегрузочного средства. [34]
Львовским совнархозом изготовлен и испытан малогабаритный аккумуляторный автопогрузчик модели 4015 с трехколесным шасси. Тяговый двигатель, редуктор и ведущее колесо объединены в один блок; заднее колесо управляемое и одновременно ведущее. Маневренность машины сравнительно высока: имеет наименьший радиус поворота 1290 мм и может развернуться на 90 в проходе шириною 2600 мм. Благодаря применению бесступенчатого регулятора скорости изменение скорости движения погрузчика производится плавно. Свободный ход грузоподъемной рамы ( подъем вилок без изменения высоты погрузчика) достигает 1210 мм, что выгодно отличает ее от машин 4004 и КВЗ, где свободный ход соответственно равен 260 и 108 мм. Однако небольшая грузоподъемность ( 600 кг) ограничивает ее применение на холодильниках. [35]
Склад металла ( рис. 101, а) обслуживается автопогрузчиком типа 4001 или 4003 грузоподъемностью 5 т, который может работать с вилочным захватом и крановой стрелой. Железнодорожные платформы разгружаются и нагружаются автопогрузчиком с вилочным захватом, а полувагоны-автопогрузчиком с крановой стрелой. Все внутрискладские работы выполняются автопогрузчиком. Склад представляет собой площадку, поднятую на высоту 0 25 м от уровня земли и покрытую асфальтобетоном. Для повышения коэффициента использования площади рекомендуется вместо обыкновенных вилочных автопогрузчиков применять специальные погрузчики для длинномеров с поперечным выдвижением грузоподъемной рамы с вилочным захватом, расположенным в середине погрузчика. [36]