Cтраница 3
Проверка биполярных и монополярных электродов. [31] |
При проверке несимметричность положения каждого кольца секции канала выверяемой рамы относительно соответствующего кольца контрольной рамы допускается не более 2 мм для газовых и 1 мм для питательного каналов. [32]
Железнодорожный габарит. [33] |
В составе поезда впереди груза определенной степени негабаритности следует вагон с установленной на нем деревянной контрольной рамой, воспроизводящей поперечное очертание груза. [34]
Для груза, превышающего вторую степень негабаритности, отправитель должен изготовить и установить на вагоне контрольную раму. [35]
Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. [36]
Перпендикулярность оси шпинделя 7 направлению движения стола проверяют индикатором с ценой деления 0 001 мм и точным бруском или контрольной рамой, которые устанавливают на стол и вывертывают параллельно движению стола с точностью 0 002 мм на длине 300 мм. Индикатор закрепляют на шпинделе так, чтобы измерительный штифт располагался на радиусе 150 мм. Каретку 5 перемещают по направляющим 4 стойки и устанавливают шпиндель на наиболее близкое расстояние от зеркала стола. Затем подводят индикатор к одному из концов контрольной грани и поворачивают шпиндель на 180 и определяют отклонение на противоположном конце поверхности. [37]
Габарит погрузки. [38] |
Для грузов IV степени ( а в отдельных случаях и Ш степени) негабаритности и сверхнегабаритных отправитель должен изготовить и установить на вагон контрольную раму. Такие грузы должны следовать в сопровождении опытного работника службы пути, по квалификации не ниже дорожного мастера, который наблюдает за прохождением контрольной рамы. [39]
Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный следует перевозить с контрольной рамой в сопровождении опытного работника службы пути, который должен наблюдать за прохождением контрольной рамы по пути следования. [40]
При перевозке негабаритного или сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой. [41]
Схема формирования состава при постановке в поезд. [42] |
Вагоны электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЗР11иЭР22 и электросекций С3р, Сд и С являются негабаритными; они пропускаются по участкам без контрольной рамы. [43]
Габарит погрузки.| Предельное очертание негабаритное IV степени. [44] |
В этом случае негабаритный груз сопрО Вождает опытный работник дистанции пути ( по должности не ниже дорожного мастера), который при движении поезда наблюдает за контрольной рамой и при необходимости останавливает поезд. [45]