Контрольная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Контрольная рама

Cтраница 4


При перевозке негабаритного ( сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 ввгонов от вагона с контрольной рамой.  [46]

Чтобы контролировать такую установку, на столе имеется контрольная рама 4, а на салазках шпиндельной бабки закреплен индикатор так, что его мерительный штифт касается боковой поверхности контрольной рамы. Перемещая траверсу с индикатором по направляющим стоек 2 и 5 в вертикальном направлении на участке длиной 300 мм, замеряют отклонение от параллельности боковых поверхностей рамы 4 по отношению к боковым поверхностям стоек.  [47]

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6 - й степени и сверхнегабаритными ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.  [48]

Если негабаритный или сверхнегабаритный грузы следуют в поезде с вагоном, оборудованным контрольной рамой, этот вагон ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 5 - й, 4 - й степеней должны иметь прикрытия с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего. Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности ( кроме грузов негабаритности 1 - й - 3 - й степеней) в длинносоставные поезда.  [49]

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней нега - баритности 6 - й степени и сверхнегабаритными ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.  [50]

Для безопасного пропуска негабаритных грузов 6 - й степени боковой и нижней негабаритностей и сверхнегабаритных, а также в необходимых случаях и грузов меньшей степени негабаритности в состав поезда включают вагон с контрольной рамой, имеющей два контура: основной, соответствующий фактическому очертанию груза для проверки наличия препятствии в прямых участках пути, и дополнительный - для кривых участков пути.  [51]

В отдельных случаях в зависимости от наличия негабаритных сооружений распоряжением начальника дороги при следовании груза по одной дороге или - Главного управления движения при следовании по двум и более дорогам назначается пропуск с контрольной рамой грузов и меньшей степени негабаритности.  [52]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой в сопровождении опытного работника дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы.  [53]

Вагон с контрольной рамой должен следовать за локомотивом, а вагоны с грузами IV степени негабаритности или со сверхгабаритными - в середине поезда, но не ближе чем за 5 вагонов от вагона с контрольной рамой и на расстоянии не менее одного вагона от хвоста поезда.  [54]

Переставив индикатор так, чтобы его штифт касался верхней плоскости контрольной рамы, перемещают салазки шпиндельной бабки вместе с индикатором в горизонтальном направлении на длине 300 мм и измеряют отклонение от параллельности между горизонтальной плоскостью контрольной рамы и направляющими траверсы.  [55]

При перевозке негабаритных грузов четвертой степени и сверхнегабаритных ( а в некоторых случаях и третьей степени) в состав поезда с негабаритным грузом ( впереди его по ходу) включают вагон или платформу, оборудованную контрольной рамой, расположенной поперек оси пути над шкворнем одной из тележек; размеры рамы соответствуют наибольшим размерам груза с учетом его смещения в кривых.  [56]

Поверхности / и 5 ( рис. 98) траверсы плотно прижать к направляющим колонн и проверять неперпендикулярность кареткой 10 ( рис. 95), которую установить на направляющие траверсы 11, а индикатор подвести к верхней грани контрольной рамы 5, прикрепленной к боковой поверхности 8 левой колонны.  [57]

Груз IV степени негабаритности, а также сверхнегабаритный должен следовать с контрольной рамой ( рис. 17) в сопровождении опытного работника службы пути по должности не ниже дорожного мастера, который в пути следования ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы.  [58]

Поверхности / и 5 ( см. рис. 8.6) траверсы плотно прижать к направляющим колонн и проверять непернендикуляр-ность кареткой 10 ( см. рис. 8.3), которую установить на направляющие траверсы / /, а индикатор подвести к верхней грани контрольной рамы 5, прикрепленной к боковой поверхности 8 левой колонны.  [59]

Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом, тормозной площадкой в сторону хвоста поезда, а вагоны с негабаритными грузами IV степени иегабарнтности и сверхнегабаритными-в середине поезда, но не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за четыре оси от хвоста поезда.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5