Данная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Данная рама

Cтраница 2


Если фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок и стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.  [16]

Разбиваем раму на 6 стержней, нумеруем узлы, стрелками обозначаем начало и конец каждого элемента. Для данной рамы можно составить граф расчетной схемы, при котором в каждом узле сходятся не более одной начальной точки.  [17]

Разбиваем раму на 6 стержней, нумеруем узлы, стрелками обозначаем начало и конец каждого элемента. Для данной рамы можно составить ориентированный граф расчетной схемы, при котором в каждом узле сходятся не более одной начальной точки.  [18]

Формирование матриц статического расчета данной рамы выполнено в примере 2.9. Для формирования матриц динамического расчета достаточно только заменить фундаментальные функции матриц А г В. Топологическая матрица С остается неизменной.  [19]

Видно, что число нулевых строк матрицы X равно числу независимых конечных параметров матрицы Y. Выполняя перенос параметров в матрицу X, получаем разрешающее уравнение МГЭ данной рамы.  [20]

А это значит, что участки рамы будут не изгибаться, а соответственно растягиваться и сжиматься. Таким образом, мы пришли к результату, который находится в противоречии с начальным предположением о преимущественном изгибе элементов данной рамы.  [21]

22 Способ местного подогрева при сварке чугунной рамы. [22]

Когда металл в месте сварки не может свободно расширяться при нагреве, требуется частичный подогрев. Детали подогревают таким образом и в таком месте, чтобы кромки в месте сварки разошлись. На рис. 39 дан простейший пример частичного подогрева чугунной рамы. Если данную раму заварить без подогрева, то рама деформируется.  [23]

При нагрузках, больших критической, возможны две криволинейные формы устойчивого равновесия рамы: симметричная форма и асимметричная форма. Соответственно этим формам существуют и два значения критической силы. Как показано в [ 571 для данной рамы критическая сила, соответствующая асимметричной криволинейной форме, меньше, чем для симметричной формы, а следовательно, и является расчетной.  [24]

Вертикальные возмущающие усилия считаются сосредоточенными в местах расположения подшипников машины. Распределение давления роторов на подшипники определяется по закону рычага. Горизонтальные и продольные возмущающие усилия приложены на уровне осей ригелей и продольных балок в рамных фундаментах и на уровне поверхности в стенных фундаментах. Если же фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок или стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.  [25]

Для этого каркас фюзеляжа устанавливают в линию полета. Между серединами передней и задней поперечин по верху каркаса натягивают струну. К натя - ч нутой струне у каждой поперечины подвешивают отвес, который, касаясь верхней н нижней поперечин, опускается ниже каркаса ( фиг. Установив все отвесы, замеряют по верхней и нижней поперечинам расстояние от отвеса до правых и левых лонжеронов. В правильно смонтированном каркасе фюзеляжа все расстояния должны быть равны между собой. Отсутствие равенства покаилвает, что данная рама перекошена.  [26]



Страницы:      1    2