Рампа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Рампа

Cтраница 1


Рампы с внутренней засыпкой имеют сплошную подпорную стенку из железобетона.  [1]

Рампы на столбах и консольные обычно собирают из железобетонных элементов. Консольные рампы рекомендуется применять в складах, имеющих полуподвальные помещения для обеспечения их естественным светом.  [2]

3 Классификация рамп. [3]

Рампы подразделяются: по расположению относительно здания - на наружные и внутренние; по очертанию в плане - на прямолинейные и криволинейные; по количеству полос движения - на однопутные и двухпутные; по высоте подъема - на полные рампы и полурампы; по взаимному расположению - на параллельные и перекрестные, смежные и раздельные; по организации движения и пространственному построению - на одноходовые и двухходовые; по характеру движения - на прерывные и непрерывные. На рис. 101 приведена классификация рамп, а на рис. 102 показаны основные типы рамп.  [4]

Рампа была установлена в отдельной кабине и оборудована системой орошения горячей водой. Температура горячей воды не должна была превышать40 С. Однако контроль за температурой воды не осуществлялся, установленные на оросительной системе терморегуляторы были неисправны, термометр на линии горячей воды отсутствовал. В смесительное устройство оросительной системы поступал пар с давлением 6 кгс / см., и практически баллон мог орошаться водой с температурой 90 Ч - 95 С.  [5]

Рампы предназначены для перепуска при централизованной подаче газов к рабочим постам газопламенной пайки; они представляют собой батареи баллонов с кислородом и горючим газом, соединенных в общую емкость для каждого газа в отдельности. Рампы устанавливают в отдельном несгораемом помещении; допускается размещать перепускные рампы с числом одновременно подключаемых ацетиленовых баллонов не более 20 шт, кислородных баллонов - не более 80 шт.  [6]

Рампы занимают часть полезной площади стоянки, причем рампы криволинейные требуют значительно большей площади, чем прямолинейные. Независимо от типа рамп площадь, занимаемая ими в плане стоянки, будет иметь тем меньшее относительное значение, чем большую вместимость имеет каждый этаж. Исключение представляют скатные стоянки, экономичность которых мало зависит от вместимости этажа.  [7]

8 Станции технического обслуживания автомобилей. а-план станции на пять постов. [8]

Рампы - прямолинейные, образующие с межрамповыми участками этажей двухходовой винт.  [9]

10 Вентиль ацетиленового баллона.| Кислородный редуктор РК-53. [10]

Рампы предназначены для перепуска при централизованной подаче газов к рабочим постам газопламенной пайки. Перепускные рамповые установки размещают в отдельном помещении. Кислородная рампа состоит из медного коллектора с запорными вентилями, к которым при помощи гибких медных трубок ( змеевиков), имеющих на концах ниппели и накидные гайки, присоединяют кислородные баллоны.  [11]

Рампа была установлена в отдельной кабине и оборудована системой орошения горячей водой. Температура горячей воды не должна была превышать 40 С, однако контроля за температурой не было, установленные на оросительной системе терморегуляторы не работали ( были неисправны), термометр для фиксирования температуры горячей воды отсутствовал.  [12]

Рампа для наполнения баллонов на весовых установках и карусельные агрегаты должны тщательно заземляться. Перед началом работы на них оператор должен проверить исправность заземления. Неработающие вентили на рампе весовой установки должны быть заглушены.  [13]

Рампа для наполнения баллонов оснащается местными манометрами для контроля давления в процессе наполнения, а также приборами для контроля степени наполнения баллонов. В качестве последних применяются регистрирующие манометры типа МСТО с контактным устройством, используемые для световой и звуковой сигнализации при наполнении баллонов до заданного давления.  [14]

15 Вентиль ацетиленового баллона.| Кислородный редуктор РК-53. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5