Cтраница 3
Рампы представляют собой платформы, примыкающие к складским зданиям, и предназначены для передвижения подъемно-транспортных машин и механизмов. Они устраиваются вдоль фронта погрузочно-разгрузоч-ных работ и обеспечивают удобное и быстрое перемещение материалов при погрузке и выгрузке транспортных средств без занятия площади складских помещений. [31]
Рампы могут быть непрерывными по всей длине здания или его пери-метру и укороченными, устраиваемыми на некотором протяжении возле дверей склада со стороны автомобильного подъезда. Высота рамп 1 2 м от головки рельса, что соответствует уровню пола вагона и платформы кузова большинства автомобилей. Она должна совпадать также с уровнем пола складского помещения. Ширина рамп должна быть достаточной для безопасной работы подъемно-транспортных машин и механизмов и зависит от объема и способа погрузки-выгрузки, типа используемых машин и механизмов, размеров перерабатываемых грузов. [32]
Рампы с баллонами, наполненными газами ( аргоном, аммиаком, углеводородными газами, в том числе газами тяжелее воздуха), следует устанавливать в местах, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, которая должна включаться перед открытием вентилей баллонов и функционировать до их закрытия. [33]
Схема размещения осветительных приборов на сцене и в зрительном зале театра. [34] |
Рампа состоит из ряда ОП, размещенных по краю сцены, и используется для фронтального освещения актеров на первом плане и авансцене. [35]
Керосино-кислородные и [ бензо-кислородные горелки. [36] |
Рампа представляет собой коллектор 1, сваренный из стальных труб; к патрубкам 2 с кранами 3 присоединяются короткие шланги 4, идущие к редукторам баллонов с кислородом; к патрубкам 5 присоединяются кислородные шланги горелок. [37]
Рампа облицовывается чугунными плитами или клинкерным кирпичом. [38]
Рампы бывают с внутренней засыпкой, на столбах и консольные. Рампы с внутренней засыпкой имеют сплошную опорную стенку из кирпича, камня, железобетона или дерева. Более экономичными являются рампы, опорные стенки которых выполнены из железобетонных блоков таврового сечения. Рампы на столбах могут быть деревянными, железобетонными или смешанной конструкции. Эти рампы по стоимости дешевле, чем рампы с внутренней засыпкой, но в эксплуатации менее удобны, так как не допускают больших нагрузок. Консольные рампы предусматривают в складах, имеющих полуподвальные помещения. Они строятся из железобетона. [39]
Рампы устанавливают в отдельном несгораемом помещении внутри цеха или снаружи у стен цехов-потребителей в металлических шкафах или под навесами. [40]
Рампы состоят из двух секций по пять баллонов в каждой, соединенных с общим рамповым редуктором. Рампа имеет два поочередно работающих стальных коллектора с вентилями, к которым посредством хомутов и бронированных резинотканевых рукавов присоединяют ацетиленовые баллоны, что позволяет заменять их без прекращения подачи газа в сеть. [41]
Рампы 2 X 10 и 2 X 5 баллонов предназначены для подачи кислорода из баллонов в магистраль. Каждая рампа состоит из двух ветвей - 2 X 10 или 2X5 баллонов. Для включения каждой ветви служат центральные распределительные вентили, между которыми установлен рамповый редуктор. [42]
Рампа на 12 баллонов предназначена для подачи ацетилена из баллонов в магистральную сеть. Рампа состоит из двух ветвей, каждая из которых рассчитана на присоединение шести баллонов. [43]
Рампа - сооружение, предназначенное для производства погрузочно-раз-грузочных работ. [44]
Рампы м образом, полное переходное напряжение па конденсаторе, также состоящее ни свободной и вынужденной составляющих, должно совпадать в момент промели t О со значением этого напряжения непосредственно перед коммутацией. [45]