Cтраница 2
Мотовоз с платформой, загруженной барабанами с контактным проводом, движется вслед за раскаточным поездом, ведущим раскатку несущего троса. Если цепная подвеска состоит из несущего троса и двух контактных проводов, то раскатку обоих контактных проводов ведут одновременно. Во время раскатки необходимо следить за тем, чтобы не было резких изменений направления раскатываемого провода. [16]
Получив сигнал, что временное закрепление троса сделано, мотовоз с раскаточнои платформой осаживают назад, снимают натяжной зажим и продолжают раскатку несущего троса. [17]
Схема временного крепления контактного провода к тросу в процессе раскатки поверху. [18] |
Чтобы уменьшить время занятия монтажным поездом горловин и стрелок станции, в соседних с ними пролетах контактный провод вытягивают подобно тому, как это делают при раскатке несущего троса. Необходимую вытяжку контактного провода достигают путем затормаживания барабанов. [19]
Схема раскатки несущего троса на станции. [20] |
Раскатку несущего троса поверху чаще всего производят на станциях, а также на перегонах с большим количеством кривых малых радиусов и значительной протяженности. [21]
Групповую раскатку несущего троса производят на станциях особенно грузонапряженных участков, где освобождение приемо-отправочных путей от подвижного состава и предоставление их для работы связано с большими трудностями, и на станциях, где монтажные работы ведут одновременно со строительством или реконструкцией путей. [22]
График перемещений консоли и фиксатора при сталемедном несущем тросе. [23] |
Установку струн производят с монтажной лестницы, завешиваемой на несущий трос с лейтера. В случае раскатки несущего троса понизу монтаж этих струн можно вести заранее с земли. [24]
Схема натяжения несущего троса двумя полиспастами. [25] |
Раскатку и подъем несущего троса может выполнить и монтажный поезд, состоящий из дрезины ДМ и раскаточной платформы. Поэтому при раскатке несущего троса на станциях, где требуется срочное освобождение путей и горловин, в составе монтажного поезда нужно иметь мотовоз. [26]
Схема армировки тросов гибкой поперечины. [27] |
Завеску нижних фиксирующих тросов производят после раскатки несущих тросов цепных подвесок. [28]
Раскатку начинают от наиболее удаленной анкерной опоры. По ходу движения раскаточного поезда последовательно производят анкеровку и раскатку несущих тросов других станционных путей. При этом раскатку несущих тросов, располагаемых над путями четного и нечетного направлений, целесообразно вести раздельно, что позволяет перемещать трос на более близкие расстояния. [29]
Раскатку начинают от наиболее удаленной анкерной опоры. По ходу движения раскаточного поезда последовательно производят анкеровку и раскатку несущих тросов других станционных путей. При этом раскатку несущих тросов, располагаемых над путями четного и нечетного направлений, целесообразно вести раздельно, что позволяет перемещать трос на более близкие расстояния. [30]