Раскатка - несущий трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Раскатка - несущий трос

Cтраница 3


С барабана сматывают вручную 10 - 15 м троса и присоединяют его конец к стальной струбцине, закрепленной за автосцепное устройство мотовоза. Бригаду, состоящую из 7 - 9 электромонтеров, разделяют на три звена. Первое звено находится с мотовозом и ведет раскатку несущего троса по шпалам на ось пути. Второе звено с поднятой монтажной площадки дрезины укладывает несущий трос в седла. Третье звено электромонтеров следит за раскатываемым тросом, подтормаживает барабан и выполняет стыко - - вание троса. Все три группы поддерживают между собой постоянную связь, применяя условные сигналы. Каждый из работающих заранее знает свои обязанности и выполняет строго определенные операции.  [31]

Раскаточный поезд состоит из мотовоза и одной или нескольких раскаточных платформ. На участках с тяжелым профилем пути в состав поезда включают второй мотовоз или дрезину ДМ. Раскатку несущего троса ведет бригада из пяти электромонтеров. Во время раскатки обязательно присутствие производителя работ или мастера.  [32]

При раскатке с подвижной платформы монтажный поезд останавливают у переходной опоры. Анкеровочную ветвь нового несущего троса пропускают над старым и закрепляют заделанный в клиновой зажим или коуш конец троса к подготовленной анкеровке. Затем при движении дрезины платформой вперед разматывают барабан с тросом при незначительном его натяжении. У каждой консоли после остановки дрезины завешивают на несущий трос трехметровую лестницу, с нее закрепляют к седлам посредством крючков монтажные ролики, в которые закладывают раскатываемый несущий трос. У анкерной опоры дрезину останавливают, на новый несущий трос закрепляют натяжной зажим и вытягивают его дрезиной. Затем у переходной опоры новый и старый несущие тросы временно соединяют зажимами и замеряют место отреза троса, после чего дрезина отъезжает назад. Трос отрезают, анкеровочную ветвь перебрасывают через подвеску, укрепляют на ее конце натяжной зажим и полиспастами производят окончательную анке-ровку троса после проверки стрел провеса в середине и противоположном конце анкерного участка. Раскатку несущего троса заканчивают установкой 4 - 5 подпитывающих электрических соединений.  [33]



Страницы:      1    2    3