Cтраница 1
Горячая раскатка применяется для изготовления кольцевых заготовок и других, имеющих форму тел вращения. Сущность процесса раскатки состоит в изменении формы и уменьшении толщины стенок кольцевой заготовки за счет увеличения ее наружного и внутреннего диаметров путем деформирования между валками, имеющими заданный профиль. [1]
Горячая раскатка заготовок колец для подшипников диаметром до 250 мм на раскаточных машинах типа МГР-250, КСМ-07 с соблюдением установленных размеров. [2]
Горячая раскатка заготовок колец для подшипников диаметром свыше 250 до 350 мм на раскаточных машинах типа МГР-300. [3]
Горячую раскатку кольцевых заготовок осуществляют тремя способами: открытым, полуоткрытым и закрытым. Открытый способ раскатки ( рис. 64) наиболее распространен. Точность наружного диаметра определяется чувствительностью устройства переключения машины. [5]
Наряду с методом горячей раскатки на 1 ГПЗ освоен еще более прогрессивный метод горячей калибровки колец, заключающийся в том, что изготовленная на горизонтально-ковочной машине заготовка с предварительными размерами калибруется в закрытом штампе на прессе. При этом значительно улучшается качество поверхностей и повышается точность заготовки, что позволяет уменьшить припуски на механическую обработку. Расход металла также существенно снижается, так, например, вес раскатной заготовки наружного кольца подшипника типа 7815 составляет 1 7 кг, а калиброванной заготовки всего 1 4 кг. [6]
Степень обжатия Л при горячей раскатке ( отношение площадей поперечных сечений кольцеобразной поковки до и после раскатки) следует назначать в пределах 1 3 - 1 6 исходя из условия получения исходных заготовок ( с наружным диаметром до 250 мм) на горизонтально-ковочной машине в один переход. [7]
Твердость готовых деталей подшипников. [8] |
Тяжело нагруженные кольца дополнительно подвергают горячей раскатке после нагрева в индукционных печах для большего уплотнения металла и придания волокнам направления вдоль рабочей поверхности дорожки качения, что способствует их меньшему перерезанию. [9]
Второй вариант предусматривает применение дополнительной операции горячей раскатки с целью получения заготовок с лучшей геометрией. [10]
Получение кольцевых заготовок различных деталей методом горячей раскатки имеет важное значение для машиностроительных заводов с массовым и крупносерийным производством, где степень совершенства технологии заготовительных операций оказывает решающее влияние на себестоимость выпускаемой продукции. Метод горячей раскатки может быть применен при изготовлении заготовок, имеющих форму тел вращения с концентричными отверстиями и стенками относительно небольшой толщины. [11]
Нашедший широкое применение в подшипниковой промышленности процесс горячей раскатки колец еще не доведен до совершенства. [12]
На 1ГПЗ в 1955 г. наряду с методом горячей раскатки освоен еще более прогрессивный метод горячей калибровки колец, заключающийся в том, что изготовленная на горизонтально-ковочной машине поковка с предварительными размерами калибруется в закрытом штампе на прессе. При этом значительно улучшается качество поверхностей и повышается точность заготовки, что позволяет уменьшить припуски на механическую обработку. Расход металла также существенно снижается; так, например, вес раскатанной заготовки наружного кольца подшипника типа 7815 составляет 1 7 кг, а калиброванной заготовки всего 1 4 кг. [13]
Разработана новая технология и гамма кольцепрокат-ных автоматов для горячей раскатки кольцевых поковок типа ведомой шестерни бортовой передачи тракторов, венцовых шестерен двигателей, ободьев и других деталей кольцеобразной формы. [14]
К новейшим способам обработки зубьев колес следует отнести обработку зубьев протягиванием и горячей раскаткой. [15]