Cтраница 1
Раскрытие створок и отключение электродвигателя регулируют подбором размера рабочей длины тяги, подкручиванием болта тяги и соответствующей установкой отводок для включения и выключения контактов ВКЗ, ВКО. [1]
Регулирование клещевых ловителей. 1 - клин, 2 - тормозная колодка, 3 - муфта вертикальной тяги. [2] |
Раскрытие створки дверей регулируют за счет эксцентрика вращением его вокруг оси в необходимом направлении. [3]
Происходит раскрытие створок грейфера. При полном раскрытии грейфера срабатывает контакт К. [4]
Изменение конфигурации трещины серебра ( в разрезе по мере ее роста ( о-полуширина трещины 16. [5] |
Процесс раскрытия створок псевдотрещины по мере ее углубления в материал и ее форма ( рис. 55) исследованы для полиметилметакри-лата интерференционным методом. [6]
Принципиальная схема пакетоформирующей машины. [7] |
При раскрытии створок слой груза опускается на поддон, находящийся на подъемно-опускной платформе. [8]
Ворота должны иметь механический привод раскрытия створок и входную дверь. [9]
Установку клапана производят внутри воздуховода 1 вершиной угла раскрытия створок 3 навстречу потоку воздуха. [11]
Заброс температуры газов при включении форсажа происходит в случае медленного раскрытия створок реактивного сопла. [12]
Включение и выключение форсажа обеспечивается автоматикой, предназначенной для строгого согласования нарастания давления топлива с темпом раскрытия створок реактивного сопла для поддержания необходимого давления и температуры газов за турбиной. Для исключения опасности резкого повышения давления газа за турбиной и перегрева лопаток турбины, а также возникновения помпажа компрессора, раскрытие створок при включении форсажа должно производиться за 1 - 2 сек, а закрытие - за 5 - 7 сек и лишь после прекращения подачи топлива в форсажную камеру. [13]
Рейсфедер служит для обводки тушью прямых и лекальных линий. Изменение толщины проводимых рейсфедером линий достигается вращением винта, регулирующего раскрытие створок. [14]
Включение и выключение форсажа обеспечивается автоматикой, предназначенной для строгого согласования нарастания давления топлива с темпом раскрытия створок реактивного сопла для поддержания необходимого давления и температуры газов за турбиной. Для исключения опасности резкого повышения давления газа за турбиной и перегрева лопаток турбины, а также возникновения помпажа компрессора, раскрытие створок при включении форсажа должно производиться за 1 - 2 сек, а закрытие - за 5 - 7 сек и лишь после прекращения подачи топлива в форсажную камеру. [15]