Cтраница 3
Объем испытаний мазутной форсунки зависит от способа распиливания мазута и ее конструктивных особенностей. [31]
Основными неполадками в работе мазутных форсунок с пароме-ханическим распиливанием мазута являются: попадание мазута в паровой канал, износ распылителя, загрязнение входных каналов и распределительной шайбы. В связи с этим работающие форсунки должны периодически заменяться запасными и тщательно очищаться. При сборке форсунки необходимо обращать внимание на плотность соединения ее деталей и точность их изготовления. Собранную форсунку следует проверять на стенде, состоящем из штуцера для крепления форсунки и рамки, к которой подведена вода под давлением. Факел распыленной воды должен иметь вид конуса с большим углом раскрытия. Ось конуса должна являться продолжением оси форсунки, не должно быть крупных капель и подтеков воды. [32]
Техническая характеристика паровых форсунок.| Механическая форсунка. [33] |
В механических форсунках ( рис. VI.8) для распиливания мазута используется кинетическая энергия струи жидкого топлива, которое подается к форсункам специальным насосом под давлением от 10 до 35 ати. [34]
Степень совершенства форсунки оценивается по средней тонкости и однородности распиливания мазута. Улучшение распыливания при механическом распыливании достигается повышением давления топлива перед форсункой, при паровом - повышением скорости истечения пара. Качество распыливания зависит также от вязкости, плотности и поверхностного натяжения топлива и от плотности среды, в которую производится распыливанне. [35]
Схема газомазутной горелки типа НГМГ.| Оптимальное положение ма-зутовыпускных отверстий для горелки НГМГ-4. [36] |
На рис. 3 - 15 показана схема газомазутной горелки типа НГМГ с воздушным распиливанием мазута. [37]
Тепловые потоки по длине 8 - т мартеновской печи. [38] |
При смешанном отоплении природным газом и мазутом организация факела облегчается, если для распиливания мазута применяют пар или воздух, которые могут внести дополнительное количество энергии. При этом чем выше параметры распылителя, тем легче получить факел требуемой жесткости и настильности, однако одновременно возрастают технические и эксплуатационные трудности, связанные с использованием высокого давления. Увеличение количества распылителя, хотя и облегчает условия организации факела, однако, как это сообщалось выше, имеет и отрицательное влияние. В первую очередь при использовании пара или холодного воздуха это снижает температуру горения. Количество распылителя целесообразно увеличивать только до определенного предела. [39]
В последние годы преимущественно в установках малой мощности начали широко внедрять форсунки с распиливанием мазута посредством воздуха низкого давления, которое могут обеспечить нормальные вентиляторы. В воздушных распылителях низкого давления эффективное распыливание достигается при пропуске через форсунку всего ( или почти всего) воздуха, Необходимого для полного сгорания мазута. [40]
В топках для жидкого топлива также легко может быть выполнено вышеуказанное требование при распиливании мазута на мельчайшие частицы и тщательном их перемешивании с воздухом. [41]
В передней стенке топки имеется отверстие, куда вмонтирована горелка для газа или форсунка для распиливания мазута и завихрите ль воздуха. Отверстие закрыто стальной коробкой, служащей для распределения воздуха. Из коробки воздух поступает в центральное отверстие топки и через боковые каналы в камеру смешения. Над коробкой расположено смотровое окно для наблюдения за процессом горения топлива. [42]
Рост топочных потерь со снижением нагрузки парогенератора обусловлен уменьшением скорости движения воздуха и ухудшением качества распиливания мазута при снижении давления жидкого топлива перед форсункой. В связи с этим при нагрузках парогенератора, не превышающих 70 % ( от номинальной), приходится отключать крайние горелки и оставлять в работе только четыре горелки. [43]
Форсунка высокого давления для автоматизированных. [44] |
Поток первичного воздуха остается постоянным, поэтому дросселирование регулируемого потока воздуха мало сказывается на качестве распиливания мазута. [45]